Календарное планирование «Правила дорожного движения»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Правила дорожного движения» с «17» декабря по «21» декабря 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №15
Упражнения без предметов
17.12 – 21.12 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №8 17.12 – 21.12 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Светофор

2.Мой город

17.12 – 21.12 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Умывание 17.12 – 21.12 Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить, перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.
Культура поведения Этические представления 17.12 – 21.12 Формировать представление о чутком, заботливом отношении к окружающим людям.
Хозяйственно-бытовой труд Порядок в игрушках 17.12 – 21.12 Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природы Животные 17.12 Учить правильно кормить животных и птиц.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

17.12 – 21.12 Расчищать дорожки от снега.
Сбор снега в лунки вокруг деревьев и кустарников.
Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Улиточка

2.Мышеловка

3.Воробушки

4.Жмурки с колокольчиком
5.Пробеги и не задень

17.12 – 21.12 Развивать выдержку.
Развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.
Активизация звука «Ч» в звукоподражании; развитие ловкости.
Развивать слуховое внимание, ловкость, умение увёртываться.
Развитие ловкости движения.
Наблюдения

1.Свойства снега

2.Деревья и кустарники

 
3.Зимующие птицы

4.Погода

5.Сравнение дуба и берёзы

17.12 – 21.12 Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
Продолжать обучать описывать растения, отмечая из различия и сходство, характерные признаки.
Формировать умение устанавливать связь между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное отношение к птицам.
Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность.
Закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев; воспитывать заботливое отношение к растениям как живым существам.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре В гости к ёлке 17.12 – 21.12 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре В гости ёлочка пришла   Вовлечь детей в эмоциональную игровую ситуацию; учить ролевому воплощению; создавать условия для эмоционального проживания в роли; развивать эстетический вкус; включать в разыгрывание сюжетов.
Разучивание стихов и песен З. Александрова «Ёлочка» 17.12 – 21.12 Разучивание стихотворения; развитие памяти, вызвать эмоциональный отклик на стихотворение.
Работа с родителями

1.Привлечение родителей к оформлению группы к новогодним праздникам.

2.Папка-передвижка «Как организовать новогодние праздники дома».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кто живёт в нашем крае», «Что кому нужно?», «Собери картинку и отгадай».
Сюжетно-ролевые игры «Капитаны»

Альбомы

(по теме недели)

«Дорожное движение»
Книги Г. Скребицкий «Кто как зимует»
Иллюстрации пособия «Безопасность на дороге»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Конструктор».
Дидактическая игра по развитию речи «Подбери признаки»
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подготовим стол к празднику»
Творческие игры «Дорожное движение», «Небылицы».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Что за насекомое?», «Когда ты это делаешь?».
Строительная игра «Улица города».
Музыкально – дидактическая игра «Найди и покажи».
Дидактическая игра «Что это значит?»
Дидактическая игра по грамоте «Определи звук в слове».
ЗКР «Звуковые часы».