Календарное планирование «Правила дорожного движения»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Правила дорожного движения» с «17» декабря по «21» декабря 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №15 Упражнения без предметов |
17.12 – 21.12 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №8 | 17.12 – 21.12 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Светофор 2.Мой город |
17.12 – 21.12 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Умывание | 17.12 – 21.12 | Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Учить, перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. |
Культура поведения | Этические представления | 17.12 – 21.12 | Формировать представление о чутком, заботливом отношении к окружающим людям. |
Хозяйственно-бытовой труд | Порядок в игрушках | 17.12 – 21.12 | Учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Труд в уголке природы | Животные | 17.12 | Учить правильно кормить животных и птиц. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
17.12 – 21.12 | Расчищать дорожки от снега. Сбор снега в лунки вокруг деревьев и кустарников. Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом. Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Улиточка 2.Мышеловка 3.Воробушки 4.Жмурки с колокольчиком |
17.12 – 21.12 | Развивать выдержку. Развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Активизация звука «Ч» в звукоподражании; развитие ловкости. Развивать слуховое внимание, ловкость, умение увёртываться. Развитие ловкости движения. |
Наблюдения |
1.Свойства снега 2.Деревья и кустарники 4.Погода 5.Сравнение дуба и берёзы |
17.12 – 21.12 | Развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Продолжать обучать описывать растения, отмечая из различия и сходство, характерные признаки. Формировать умение устанавливать связь между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное отношение к птицам. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев; воспитывать заботливое отношение к растениям как живым существам. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | В гости к ёлке | 17.12 – 21.12 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | В гости ёлочка пришла | Вовлечь детей в эмоциональную игровую ситуацию; учить ролевому воплощению; создавать условия для эмоционального проживания в роли; развивать эстетический вкус; включать в разыгрывание сюжетов. | |
Разучивание стихов и песен | З. Александрова «Ёлочка» | 17.12 – 21.12 | Разучивание стихотворения; развитие памяти, вызвать эмоциональный отклик на стихотворение. |
Работа с родителями |
1.Привлечение родителей к оформлению группы к новогодним праздникам. 2.Папка-передвижка «Как организовать новогодние праздники дома». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кто живёт в нашем крае», «Что кому нужно?», «Собери картинку и отгадай». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Капитаны» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Дорожное движение» | ||
Книги | Г. Скребицкий «Кто как зимует» | ||
Иллюстрации пособия | «Безопасность на дороге» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Конструктор». Дидактическая игра по развитию речи «Подбери признаки» Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Подготовим стол к празднику» Творческие игры «Дорожное движение», «Небылицы». Дидактическая игра по познавательному развитию «Что за насекомое?», «Когда ты это делаешь?». Строительная игра «Улица города». Музыкально – дидактическая игра «Найди и покажи». Дидактическая игра «Что это значит?» Дидактическая игра по грамоте «Определи звук в слове». ЗКР «Звуковые часы». |