Календарный план «Грибы»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Грибы» с «27» мая по «31» мая 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №36 Упражнения с мячом большого диаметра |
27.05 – 31.05 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №18 | 27.05 – 31.05 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Грибов 2.Кузовок |
27.05 – 31.05 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Содержание одежды и обуви в порядке | 27.05 – 31.05 | Совершенствовать навыки опрятности и аккуратности, закреплять умение приводить в порядок одежду. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 27.05 – 31.05 | Познакомить с правилами гостевого этикета: «Ты пришёл в гости». |
Хозяйственно-бытовой труд | Ремонт книг | 27.05 – 31.05 | Приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам. |
Труд в уголке природы | Животные | 27.05 | Учить готовить корм для животного. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
27.05 – 31.05 | Подравнивание цветочных клумб. Удаление сорняков. Полив растений. Помощь дворнику. Рыхление растений. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Ловишки 2.Крокодил 3.Капуста 5.Необычные жмурки |
27.05 – 31.05 | Развивать ловкость, быстроту. Развивать ловкость, наблюдательность, внимание, снятие страхов. Развивать ловкость движений. Быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Развитие наблюдательности. |
Наблюдения |
1.Наблюдение за цветами 2.Наблюдение за солнцем 3.Наблюдение за растениями 4.Наблюдение за стрекозой 5.Наблюдение за погодой |
27.05 – 31.05 | Учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним. Развивать умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе. Обучить описывать растения, отмечать различия и сходства между ними; учить видеть взаимосвязь между живой и неживой природой; воспитывать умение любоваться красотой весеннего пейзажа. Учить устанавливать и называть неизвестных насекомых; воспитывать интерес и бережное отношение к ним. Учить радоваться весеннему пробуждению природы, ценить и беречь красоту, планировать деятельность на прогулке в зависимости от погоды; развивать умение сравнивать различные периоды весны. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Детский сад | 27.05 – 31.05 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Вспомни сказку | 27.05 – 31.05 | Будить воображение детей; развивать память; вызывать ассоциации; учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек); учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать эмоциональную сторону речи детей; создавать эмоционально- положительный настрой на сказку. |
Разучивание стихов и песен | Е. Серова «Одуванчик» | 27.05 – 31.05 | Знакомство с новым стихотворением; развитие памяти; приобщение к словесному искусству. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Что должен знать ребёнок по окончании средней группы». 2.Привлечение родителей к подготовке веранды и игровой площадки к летнему оздоровительному периоду. |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Собери картинку», «Мой лесок», «Что растёт в нашем крае» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «По грибочки в лес пойдём» | ||
Альбомы | Грибы | ||
Книги | Стихотворение «Времена года» А. Кузнецовой | ||
Иллюстрации картины, пособия | Грибы нашего региона | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика (грибок)». Дидактическая игра по грамоте «Чудесный сундучок», «Составь предложение». Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму», «Солнышко и тучка». Творческие игры «Ниткография», «Кляксография» Дидактическая игра по познавательному развитию «Бывает – не бывает». «Весна или лето». Строительные игры «Хранилище». Дидактическая игра «Будь внимательным», «Узнай, чей лист». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Морское дно». |