Календарный план «Грибы»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Грибы» с «27» мая по «31» мая 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №36
Упражнения с мячом большого диаметра
27.05 – 31.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №18 27.05 – 31.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Грибов

2.Кузовок

27.05 – 31.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 27.05 – 31.05 Совершенствовать навыки опрятности и аккуратности, закреплять умение приводить в порядок одежду.
Культура поведения Нравственное воспитание 27.05 – 31.05 Познакомить с правилами гостевого этикета: «Ты пришёл в гости».
Хозяйственно-бытовой труд Ремонт книг 27.05 – 31.05 Приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.
Труд в уголке природы Животные 27.05 Учить готовить корм для животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

27.05 – 31.05 Подравнивание цветочных клумб.
Удаление сорняков.  
Полив растений.
Помощь дворнику. Рыхление растений. Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Ловишки

2.Крокодил

3.Капуста
4.Бездомный заяц

5.Необычные жмурки

27.05 – 31.05 Развивать ловкость, быстроту.
Развивать ловкость, наблюдательность, внимание, снятие страхов.
Развивать ловкость движений.
Быстро бегать, ориентироваться в пространстве.
Развитие наблюдательности.
Наблюдения

1.Наблюдение за цветами

2.Наблюдение за солнцем

3.Наблюдение за растениями

4.Наблюдение за стрекозой

5.Наблюдение за погодой

27.05 – 31.05 Учить различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов, бережное отношение к ним.
Развивать умение самостоятельно находить новые признаки в неживой природе.
Обучить описывать растения, отмечать различия и сходства между ними; учить видеть взаимосвязь между живой и неживой природой; воспитывать умение любоваться красотой весеннего пейзажа.
Учить устанавливать и называть неизвестных насекомых; воспитывать интерес и бережное отношение к ним.
Учить радоваться весеннему пробуждению природы, ценить и беречь красоту, планировать деятельность на прогулке в зависимости от погоды; развивать умение сравнивать различные периоды весны.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Детский сад 27.05 – 31.05 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Вспомни сказку 27.05 – 31.05 Будить воображение детей; развивать память; вызывать ассоциации; учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек); учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать эмоциональную сторону речи детей; создавать эмоционально- положительный настрой на сказку.
Разучивание стихов и песен Е. Серова «Одуванчик» 27.05 – 31.05 Знакомство с новым стихотворением; развитие памяти; приобщение к словесному искусству.
Работа с родителями

1.Консультация «Что должен знать ребёнок по окончании средней группы».

2.Привлечение родителей к подготовке веранды и игровой площадки к летнему оздоровительному периоду.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Собери картинку», «Мой лесок», «Что растёт в нашем крае»
Сюжетно-ролевые игры «По грибочки в лес пойдём»
Альбомы Грибы
Книги Стихотворение «Времена года» А. Кузнецовой
Иллюстрации картины, пособия Грибы нашего региона
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика (грибок)».
Дидактическая игра по грамоте «Чудесный сундучок», «Составь предложение».
Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму», «Солнышко и тучка».
Творческие игры «Ниткография», «Кляксография»
Дидактическая игра по познавательному развитию «Бывает – не бывает». «Весна или лето».
Строительные игры «Хранилище».
Дидактическая игра «Будь внимательным», «Узнай, чей лист».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Морское дно».