Календарное планирование «Мамы всякие нужны»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Мамы всякие нужны» с «26» февраля по «2» марта 2018 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №12
«Мы – пушистые комочки»
26.02 – 2.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №12
«Поездка»
26.02 – 2.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Стираем бельё

2.Капуста

26.02 – 2.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Беседа «Королева зубная щётка», «Наши лучшие друзья: щётка, мыло и вода». 26.02 – 2.03 Развитие культурно-гигиенических навыков детей, правильно пользоваться предметами гигиены; воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
Культура поведения Положительные моральные качества 26.02 – 3.02 Развивать умение правильно оценивать свои поступки.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 26.02 – 2.03 Закреплять умение правильно готовиться к дежурству: надевать фартучки, косынки, мыть руки с мылом, расставлять на столы салфетницы, хлебницы.
Труд в уголке природы Растения 26.02 Посильная помощь в протирании листьев растений от пыли.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

26.02 – 2.03 Подгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тепло; учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Учить сгребать снег с помощью лопаток в определённое место.
Подвижные игры 1.Беги к тому, что назову
2.Вейся, венок

3.Снег кружится

26.02 – 2.03 Напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого.
Учить водить хоровод.
Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.
Наблюдения

Утро

Вечер

26.02 – 2.03 Показать особенности травянистых растений в зимний период; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Формировать представление о разнообразии состояния воды; продолжать знакомить со свойствами снега, с сезонными явлениями – снегопадом; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница. Процедурный кабинет»;
«В гости к бабушке в деревню»
26.02 – 2.03 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре У куклы Кати день рождения 26.02 – 2.03 Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к книгам, беседа.
Разучивание стихов и песен Разучивание стихов и песен, инсценировок к празднику. 26.02 – 2.03 Развитие памяти, запоминания, припоминания; воспитывать любовь и доброе отношение к маме и бабушке.
Работа с родителями

1.Консультация «Педагогические ситуации в воспитании дошкольников в семье».

2. Уголок: «Если ребёнок врёт» (советы психолога).

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Почтальон принёс открытку», «Что за предмет?», «Разноцветный сундучок».
Сюжетно-ролевые игры «Семья. Угощение для мамы», «Мама пришла с работы».

Альбомы

(по теме недели)

Помогаю маме, бабушке, я уже большой

Книги

 

Е. Благинина «Посидим в тишине», И. Токмакова «Мамин день»,
В. Берестова «Праздник мам», С. Прокофьева «Сказки про маму»
Иллюстрации картины, пособия Рассматривание фотографий, иллюстраций «Наши мамы и бабушки»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Бусы для мамы».
Творческие игры «Твоя комната», «Барахолка».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше скажет о профессии».
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Подбери картинку».
ЗКР «Ветерок».
Строительные игры «Ворота (широкие, высокие).