Календарное планирование «Поздняя осень»

Календарно-перспективное планирование на 3 неделю
Тема недели: «Поздняя осень» с «19» ноября по «23» ноября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №11
Упражнения с мячом большого диаметра
19.11 – 23.11 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6 19.11 – 23.11 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Осенние листья

2.Капуста

19.11 – 23.11 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 19.11 – 23.11 Приводить в порядок внешний вид самостоятельно или с помощью взрослого: подтянуть колготки и носки, расправить рубашку и т.д.
Культура поведения Этические представления 19.11 – 23.11 Формировать понимание необходимости выполнять свои обещания.
Хозяйственно-бытовой труд Моем расчёски 22.11 Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.
Труд в уголке природы Животные 19.11 Учить, совместно со взрослым, чистить клетку у животного.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

  Расчищать дорожки первого от снега.
Сметаем мусор с оборудования.
Подметаем дорожки.
Помощь дворнику. Собираем мусор. Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Воробушки и кот

2.Что происходит в природе?

3.Что делают животные?

4.У медведя во бору

5.Перелёт птиц

19.11 – 23.11 Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.
Закреплять употребление в речи глаголов, согласование слов в предложении.
Активизация глагольного словаря; закрепление знаний о животных; развитие воображения, ловкости.
Учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала.
Учить двигаться в одном направлении, быстро убегать после сигнала.
Наблюдения

1.Первый снег

2.Воробьи

3. Лужи

4.Лёд в лужах

5.Ворона

19.11 – 23.11 Продолжать знакомить с природными явлениями; закреплять представление о последнем периоде осени.
Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать познавательный интерес, дружелюбное, заботливое отношение к птицам.
Продолжать знакомить с осенними явлениями природы; развивать любознательность, память, фантазию, желание узнать больше о природе.
Формировать обобщённые представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними.
Уточнить и расширить представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Парикмахерская 19.11 – 23.11 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре

Ставим

Спектакль

19.11 – 23.11 Научить детей оборудовать место для театрализованной игры; приобщать к творческой работе (осуждать замысел, атрибуты и др.); учить действовать фанерными фигурками, показывать при помощи интонации настроение героя; развивать речевые способности; учить выразительности исполнения роли.
Разучивание стихов и песен Мама милая моя 19.11 – 23.11 Разучивание песни ко Дню Матери
Работа с родителями

1.Папка-передвижка «Отец-воспитатель»

2.Информация о жизни детей в группе

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Морской бой», «Город – это …», «Кто прислал письмо?»
Сюжетно-ролевые игры «Детский сад»

Альбомы

(по теме недели)

«Поздняя осень»

Книги

 

В. Клименко «Кто важнее всех на свете»
Иллюстрации картины, пособия «Если малыш поранился»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Нанизывание бусинок на шнурок»
Дидактическая игра по развитию речи «Какой овощ?».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Закончи картинку».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто же я?», «Дерево, кустарник, цветок».
Строительные игры «Крепкая стена».
Творческие игры «Подскажи», «Оживи рисунок».
Музыкально – дидактическая игра «Найди маму».
Дидактическая игра «Что происходит в природе».
Дидактическая игра по грамоте «Найди братца».
ЗКР «Звуковые часы».