Календарное планирование «Детский сад»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Детский сад» с «2» октября по «6» октября 2017 г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №3 «Разноцветные мячи» |
2.10 – 6.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №3 «Весёлые жуки» |
2.10 – 6.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Солнышко 2. Дружная семья |
2.10 – 6.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1. Одежда | 2.10 – 6.10 | Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 2.10 – 6.10 | Учить вежливым формам словесного выражения вежливости при встрече и прощании. |
Хозяйственно-бытовой труд | Уборка игрушек складывания одежды в шкафчике. | 2.10 – 6.10 | Развитие трудовых навыков; умение работать небольшими подгруппами. |
Труд в уголке природы | Полив дождевой водой растений в группе. | 2.10 | Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
Учить правильно держать веник, содержать в чистоте веранду; воспитывать желание помогать взрослым Помочь воспитателю занести игрушки Помощь в уборке участка группы |
|
Подвижные игры | 1. Воробушки и кот 2. Раздувайся, мой шар 3. Солнышко и дождик 4. Листопад |
2.10 – 6.10 | Учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место. Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг. Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Закреплять знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад». |
Наблюдения |
Утро Вечер |
2.10 – 6.10 | Расширять представление о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных; формировать позитивные установки к различным видам труда. Обратить внимание детей на то, что когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Игра «Куклы» | 2.10 – 6.10 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность; формировать знания о разных видах посуды, умение использовать посуду по назначению. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | По следам сказки | 2.10 – 6.10 | Чтение народных сказок, рассматривание иллюстраций к книгам, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 Сорока, сорока | 5.10 | Развивать память, внимание, умение слушать и заучивать новые потешки. |
Работа с родителями |
1. Консультация «Самообслуживание в жизни ребёнка». 2. Беседы «Мой ребёнок, какой он?» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Лошадка», «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Игра с куклой» | ||
Книги
|
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Берестов «Мы играем». | ||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание иллюстраций о детском саде. | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Яблоки созрели». Творческие игры «Животные и их детёныши», «Что в комнате имеет круглую форму». Дидактическая игра по развитию речи «Потерялись». Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Подбери картинку». ЗКР «Звукоподражание». Строительные игры «Осенний лес». |