Календарное планирование «Детский сад»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Детский сад» с «2» октября по «6» октября 201г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №3
«Разноцветные мячи»
2.10 – 6.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №3
«Весёлые жуки»
2.10 – 6.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Солнышко

2. Дружная семья

2.10 – 6.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Одежда 2.10 – 6.10 Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.
Культура поведения Нравственное воспитание 2.10 – 6.10 Учить вежливым формам словесного выражения вежливости при встрече и прощании.
Хозяйственно-бытовой труд Уборка игрушек складывания одежды в шкафчике. 2.10 – 6.10 Развитие трудовых навыков; умение работать небольшими подгруппами.
Труд в уголке природы Полив дождевой водой растений в группе. 2.10 Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

Учить правильно держать веник, содержать в чистоте веранду; воспитывать желание помогать взрослым
Помочь воспитателю занести игрушки

Помощь в уборке участка  группы

Подвижные игры 1. Воробушки и кот
2. Раздувайся, мой шар
3. Солнышко и дождик

4. Листопад

2.10 – 6.10 Учить бегать не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место.
Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг.
Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.
Закреплять знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».
Наблюдения

Утро

Вечер

2.10 – 6.10 Расширять представление о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Обратить внимание детей на то, что когда светит солнце, на улице тепло; поддерживать радостное настроение; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Игра «Куклы» 2.10 – 6.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность; формировать знания о разных видах посуды, умение использовать посуду по назначению.
Подготовка к театрализо-ванной игре По следам сказки 2.10 – 6.10 Чтение народных сказок, рассматривание иллюстраций к книгам, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Сорока, сорока 5.10 Развивать память, внимание, умение слушать и заучивать новые потешки.
Работа с родителями

1. Консультация «Самообслуживание в жизни ребёнка».

2. Беседы «Мой ребёнок, какой он?»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Лошадка», «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики»
Сюжетно-ролевые игры «Семья»
Альбомы
(по теме недели)
«Игра с куклой»

Книги

 

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», В. Берестов «Мы играем».
Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций о детском саде.
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Яблоки созрели».
Творческие игры «Животные и их детёныши», «Что в комнате имеет круглую форму».
Дидактическая игра по развитию речи «Потерялись».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Подбери картинку».
ЗКР «Звукоподражание».
Строительные игры «Осенний лес».