Календарное планирование «Бабушкин сундук»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Бабушкин сундук» с «6» марта по «10» марта 201г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 6.03 – 10.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №14 «Пингвинёнок Лоло» 6.03 – 10.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Цветок

2. Олень и зайчик

6.03 – 10.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1. Питание

2. Одевание

6.03 – 10.03 Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.
Культура поведения Нравственное воспитание 6.03 – 10.03 Соблюдать правила культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам: вставать при появлении их в помещении, уступать место, оказывать помощь.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 10.03 Развивать навык соблюдение порядка в шкафу с оборудованием.
Труд в уголке природы Растения 6.03 Учить правильно рыхлить землю к цветочных горшках.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке
3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

6.03
7.03

8.03
9.03

10.03

Навести порядок на участке группы.
Навести порядок на прилегающих дорожках.
Помогаем малышам в уборке участка.
Помощь дворнику. Убрать оставшийся снег с дорожек.
Уборка на веранде.
Подвижные игры 1.Мышеловка
2. Сделай фигуру

3. Хитрая лиса
4. Успей подхватить
5.Удочка

6.03

7.03
8.03
9.03
10.03

Развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.
Развивать воображение.
Развивать ловкость, быстроту.
Развивать ловкость, точность.
Учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.
Наблюдения

1. Изменения, происходящие в природе

2. Таяние снега и льда

3. Капель

4. Облака

5.Весенние приметы

6.03

7.03

8.03

9.03

10.03

Формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.
Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обобщать знания детей о свойствах воды.
Обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам; провести наблюдение за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
Расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творчество, воображение; вызвать желание пофантазировать.
Учить самостоятельно определять погоду, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе, наблюдать изменения в живой и неживой природе; прививать интерес к природе, жизни растений и животных.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Ателье 6.03 – 10.03 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо
ванной игре
«Лисичка со скалочкой» 6.03 – 10.03 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Бабушка Яга» муз. М. Славкина 6.03 – 10.03 Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; точно воспроизводить ритмический рисунок
Работа с родителями

1. Консультация «Научить ребёнка трудиться»

2. Привлечение родителей к участию в тематической выставке «Рисуем вместе с мамой»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Дорожная азбука», «Подбери слово»
Сюжетно-ролевые игры «В гостях у бабушки»

Альбомы

(по теме недели)

«Бабушкин сундук»

Книги

 

В. Осеева «Волшебное слово»
Иллюстрации картины, пособия «Берегись автомобиля»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Игра теней».
Творческие игры «Объёмная аппликация», «Монотипия».
Музыкально – дидактическая игра «Аплодисменты».