Календарное планирование «Бабушкин сундук»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Бабушкин сундук» с «6» марта по «10» марта 2017 г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 6.03 – 10.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №14 «Пингвинёнок Лоло» | 6.03 – 10.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Цветок 2. Олень и зайчик |
6.03 – 10.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1. Питание 2. Одевание |
6.03 – 10.03 | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стуле перед сном. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 6.03 – 10.03 | Соблюдать правила культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам: вставать при появлении их в помещении, уступать место, оказывать помощь. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 10.03 | Развивать навык соблюдение порядка в шкафу с оборудованием. |
Труд в уголке природы | Растения | 6.03 | Учить правильно рыхлить землю к цветочных горшках. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 4.Помощь взрослым |
6.03 7.03 8.03 10.03 |
Навести порядок на участке группы. Навести порядок на прилегающих дорожках. Помогаем малышам в уборке участка. Помощь дворнику. Убрать оставшийся снег с дорожек. Уборка на веранде. |
Подвижные игры | 1.Мышеловка 2. Сделай фигуру 3. Хитрая лиса |
6.03 7.03 |
Развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. Развивать воображение. Развивать ловкость, быстроту. Развивать ловкость, точность. Учить правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги. |
Наблюдения |
1. Изменения, происходящие в природе 2. Таяние снега и льда 3. Капель 4. Облака 5.Весенние приметы |
6.03 7.03 8.03 9.03 10.03 |
Формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе. Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обобщать знания детей о свойствах воды. Обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам; провести наблюдение за весенней природой; развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Расширять представления о многообразии неживой природы; формировать умение видеть красоту неба; развивать творчество, воображение; вызвать желание пофантазировать. Учить самостоятельно определять погоду, делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе, наблюдать изменения в живой и неживой природе; прививать интерес к природе, жизни растений и животных. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Ателье | 6.03 – 10.03 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо ванной игре |
«Лисичка со скалочкой» | 6.03 – 10.03 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Бабушка Яга» муз. М. Славкина | 6.03 – 10.03 | Закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы; точно воспроизводить ритмический рисунок |
Работа с родителями |
1. Консультация «Научить ребёнка трудиться» 2. Привлечение родителей к участию в тематической выставке «Рисуем вместе с мамой» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Дорожная азбука», «Подбери слово» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «В гостях у бабушки» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Бабушкин сундук» | ||
Книги
|
В. Осеева «Волшебное слово» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Берегись автомобиля» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Игра теней». Творческие игры «Объёмная аппликация», «Монотипия». Музыкально – дидактическая игра «Аплодисменты». |