Календарное планирование "Мебель" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Мебель»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Мебель» с «22» октября по «26» октября 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №8
Упражнения с обручем
22.10 – 26.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №4 22.10 – 26.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Стол, стул

2.Игры с пальчиками

22.10 – 26.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Содержание одежды и обуви в порядке 22.10 – 26.10 Замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.
Культура поведения Нравственное воспитание 22.10 – 26.10 Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании.
Хозяйственно-бытовой труд Ремонт книг 25.10 Приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.
Труд в уголке природы Животные 22.10 Учить готовить корм для животного; воспитывать любовь к животным.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

22.10 – 26.10 Сбор листвы на участке.
Сбор листвы на участке и возле него.
Подметаем дорожки на участке.
Помощь дворнику. Собираем листья.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Кот на крыше

2.Повар

3.Большой мяч
4.Мяч кверху
5.Лисичка и курочки

22.10 – 26.10 Развитие ритмичной, выразительной речи; автоматизация звука «Ш» в связном тексте; развитие координации движений.
Развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.
Развитие ловкости движений.
Развитие быстроты движения, ловкости.
Развитие двигательной активности.
Наблюдения

1.Наличие почек у деревьев и кустарников

2.Растения

3.Насекомые

4.Одежда людей

5.Труд взрослых

22.10 – 26.10 Совершенствовать навыки обследовательских действий; расширять, углублять и закреплять знания о природе: о частях растения и их назначении; прививать любовь к растительному миру.
Уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются.
Закрепить представление о многообразии насекомых; формировать знания о том, как насекомые приспосабливаются к зимним условиям.
Расширять представление о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательные интересы; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность; устанавливать связь между зимними условиями и приспособлением животных к ним.
Расширить представление о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, уважение к труду людей, стремление помогать им.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Поможем зайке 22.10 – 26.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, чтение художественной литературы.
Подготовка к театрализо-ванной игре Утки- беленькие грудки 22.10 – 26.10 Учить детей выразительно двигаться в соответствии с художественным образом; побуждать при помощи интонации выражать свои настроения; будить воображение детей; вызывать эмоциональный отклик на игровые ситуации.
Разучивание стихов и песен А Ерикеев «Осень» 22.10 – 26.10 Познакомить с новым стихотворением, помочь детям его запомнить; развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе.
Работа с родителями

1. Папка — передвижка с  советами для родителей  на медицинскую тему.

«Как беречь здоровье!», «Профилактика гриппа!»,

2.Информация о жизни детей в группе.

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Сложи картинку», «Кто как двигается», «Какой ветер?»
Сюжетно-ролевые игры У куклы Кати новоселье

Альбомы

(по теме недели)

Мебель

Книги

 

«Волк и семеро козлят»
Иллюстрации картины, пособия «Деревья», «Мебельная фабрика»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Пересыпание».
Дидактические игры по грамоте «Вдоль по улице идём», «Где же вы АУ!».
Музыкально – дидактические игры «Море», «Найди маму».
Творческие игры «Загадочные картинки», «Кубики, кирпичики, домики».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Прятки», «Где что можно делать?».
Строительные игры «Автомобиль».
Дидактическая игра «Четвёртый лишний».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Дорисуй узор».