Календарное планирование «День знаний»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Обследование. День знаний» с «31» августа по «04» сентября 2020 год

ДеятельностьНазваниедатаЗадачи
Утренняя гимнастикаТрадиционная форма утренней гимнастики   31.08 – 04.09Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после снаКомплекс №1
«Алиса в стране чудес»
31.08 – 04.09Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика1.Компот 2.Апельсин31.08 – 04.09Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГНПитание31.08 – 04.09Совершенствовать умение: держать большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным пальцем; есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.  
Культура поведенияНравственное воспитание31.08 – 04.09Развивать дружеские взаимоотношения мальчиков к девочкам
Хозяйственно-бытовой трудДежурство по столовой31.08 – 04.09Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.  Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.
Труд в уголке природыПолив комнатных растений31.08 – 04.09Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
Труд на прогулке  1.На участке     2.В цветнике        
3.На участке     4.Помощь взрослым

5.На участке
31.08 – 04.091.Наводить порядок на своём участке и возле него: убирать мусор, веточки, упавшие листья.
2.Уборка засохших растений, отцветших стеблей и цветов. Рассматривание семян. На самые красивые экземпляры повесить красные ленточки, для того чтобы позже собрать семена.
3.Наведение порядка на участке; учить работать слаженно, доводить начатое дело до конца.
4.Уборка участка детского сада от опавших листьев.
5.Формировать навыки коллективного труда
Подвижные игры1.«Бездомный заяц» (11)
«Узнай по звуку»

2.«Зайцы и волк» (13)

«Узнай не видя»
3.«Охотник и зайцы»
«Что изменилось?»
4.«Красочки» (17)

«Необычные жмурки»


5.«Охотник и зайцы»
«Успей подхватить»
31.08 – 04.09Развивать быстроту движений, ориентирование в пространстве.
Развивать наблюдательность.
Учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать наблюдательность.
Учить метать в подвижную мишень. Развивать наблюдательность. Учить различать цвета; развивать ловкость. Развивать наблюдательность.
Учить метать в подвижную мишень. Развивать ловкость и точность движения.
Наблюдения1. Нахождение осенних примет






2. Рассматривание видоизменённых стеблей  
3. Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев  
4. Рассматривание цветов        
5. Наблюдение за ветром
31.08 – 04.09Развивать у детей самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха).
Продолжать знакомить детей со строением растений; учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь к природе.
Продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду; воспитывать любовь к природе, желание узнать её лучше.
Учить детей находить первые приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, семена, началось расцвечивание листьев), определять необходимость того или иного труда по уходу за растениями; развивать наблюдательность.
Уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).
Подготовка к сюжетно-ролевой игреПутешествие по реке31.08 – 04.09Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий во время путешествия, продуктивная деятельность; учить правилам поведения в опасных ситуациях.
Подготовка к театрализо-ванной игреВиды кукольного театра Расширять представление детей о различных видах кукольных театров (настольный, верховых кукол, кукол – марионеток, кукол с «живой рукой», больших напольных кукол). Обогатить словарный запас детей, побудить их участвовать в кукольных спектаклях. Приобщить детей к танцевальным импровизациям с использованием театральных кукол.
Разучивание песенС. Михалков «Как бы жили мы без книг»31.08 – 04.09Знакомство детей с творчеством. Вызвать желание учить, любить книги, оценивать значимость.
Работа с родителями1.Консультация «Права ребёнка. Предупреждение насилия над ребёнком» 2.Беседа «Психологические особенности 6-7 летних детей.
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные«Живая и неживая природа», «Из чего сделано?»
Сюжетно-ролевые игрыВ лесу
Альбомы (по теме недели)«Дети идут в школу»
КнигиШ. Перро «Кот в сапогах», пер. Т. Габбе
Иллюстрации пособия«Какие бывают переходы?» (безопасность)
ДругоеИгры на развитие мелкой моторики рук «Застегни пуговицы».
Творческие игры «Волшебники», «Я рисую, что хочу».
ЗКР «Добавь слог».
Музыкально-дидактическая игра «Времена года».