Учимся считать. Повторение

ФЭМП
1.Тема «Повторение».
2.Игра «Запомни предмет на картинке».
Взрослый, на короткое время, показывает ребёнку изображение предмета. Убирает картинку. Ребёнок должен вспомнить, что там было изображено.
3.Игра «Подбери предмет такого же цвета (формы)».
Взрослый показывает предмет, ребёнок должен найти предметы в окружающей обстановке такого же цвета (формы).
4.Игра «Построй фигуру из палочек».
Взрослый демонстрирует изображение предмета из палочек, ребёнок должен по образцу сделать такую же фигуру.
2-й вариант. Ребёнок строить фигуру по словесному указанию взрослого.
5.Продолжать решать примеры на сложение и вычитание.

Домашнее задание.
1.Реши задачи.
Мила вышила два цветочка синим цветом и три цветочка  красным.
Сколько цветов вышила Мила?

На столе стояло 5 чашек. Одна разбилась. Сколько чашек осталось?

2.Запиши и заполни пропуски.
1, …, 3, …, 5.
5, 4, …, …, 1.
1, 2, …, …, … .
5, …, …, 2, … .

3.Реши примеры.
5 – 1 = …
3 + 2 = …
4 – 2 = …
5 – 3 = …
0 + 5 = …
5 – 4 = …
1 + 4 = …
5 – 5 = …
2 + 1 = …
2 + 3 = …
4 – 1 = …
1 + 3 = …

4.Рассели в домике соседей.

     5   
1 ? 4
2 ?1 ? 3 
3 ?2 ?1 ? 2
4 ?3 ?2 ?1 ?

5.Нарисуй под ёлкой грибок, над ёлкой солнышко, справа от ёлки пенёк,
на ёлке птичку, перед ёлкой цветок, слева от ёлки зайчика.