Календарное планирование «Дикие животные»
Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Дикие животные» с «4» февраля по «8» февраля 2019 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №21 Упражнения с мячом большого диаметра |
04.02 – 08.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №11 | 04.02 – 08.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Есть у каждого свой дом. 2.Стук, стук, постук |
04.02 – 08.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Питание | 04.02 – 08.02 | Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 04.02 – 08.02 | Познакомить с правилами телефонного этикета. |
Хозяйственно-бытовой труд | Ремонт книг | 7.02 | Приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам. |
Труд в уголке природы | Растения | 04.02 | Учить опрыскивать растения. |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
04.02 – 08.02 | Расчищать дорожки от снега. Сметаем снег с оборудования. Подметаем дорожки. Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев. Уборка на веранде. |
Подвижные игры |
1.Лиса в курятнике 2.Берегись, заморожу 3.Снежки и ветер |
04.02 – 08.02 | Развивать ловкость, быстроту реакции. Развитие ловкости. Развитие ловкости, внимания. Учить играть дружно, не толкаться. Развивать быстроту реакции, ловкость. |
Наблюдения |
1.Солнце 2.Оттепель 3.Ветер 4.Синицы 5.Метель |
04.02 – 08.02 | Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Уточнить представления о свойствах снега. Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор. Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; напомнить названия птиц, прилетающих на участок. Расширять представления о явлениях неживой природы зимой; подвести к самостоятельному объяснению, почему февраль называют «лютым» месяцем. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | На бабушкином дворе | 04.02 -8.02 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре |
Сундук, Откройся |
04.02 – 08.02 | Пробуждать ассоциации детей; учить вживаться в художественный образ; увлечь игровой ситуацией; учить вступать во взаимодействие с партнером. |
Разучивание стихов и песен | Кот на печку пошёл | 04.02 – 08.02 | Приобщение детей к народному творчеству, знакомство с русским народным фольклором. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Поведение родителей по отношению к ребёнку». 2.Уголок «Если ребёнок врёт». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Кубики», «Определи, когда это бывает?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Зоопарк» | ||
Альбомы | Дикие животные | ||
Книги | С. Михалков «Дядя Стёпа» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «О чём говорит светофор» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Выложи фигуру». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Составь натюрморт» Дидактическая игра по развитию речи «Кто кем был?» Музыкально – дидактическая игра «Солнышко и тучка» Творческие игры «Дикие животные в лесу», «Необычный зверь». Социально – коммуникативное развитие «Ручеёк». Дидактическая игра по познавательному развитию «Так бывает или нет» Дидактическая игра по грамоте «Назови звуки». Словесная игра «Без маски». Дидактическая игра «Огадай-ка». ЗКР «Построим дом». Речевые игры «Горячий – холодный». Строительные игры «Строительные детали». |