Календарное планирование «Мамы всякие нужны»
Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Мамы всякие нужны» с «26» февраля по «2» марта 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №12 «Мы – пушистые комочки» |
26.02 – 2.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №12 «Поездка» |
26.02 – 2.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Стираем бельё 2.Капуста |
26.02 – 2.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Беседа «Королева зубная щётка», «Наши лучшие друзья: щётка, мыло и вода». | 26.02 – 2.03 | Развитие культурно-гигиенических навыков детей, правильно пользоваться предметами гигиены; воспитывать желание заботиться о своём здоровье. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 26.02 – 3.02 | Развивать умение правильно оценивать свои поступки. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 26.02 – 2.03 | Закреплять умение правильно готовиться к дежурству: надевать фартучки, косынки, мыть руки с мылом, расставлять на столы салфетницы, хлебницы. |
Труд в уголке природы | Растения | 26.02 | Посильная помощь в протирании листьев растений от пыли. |
Труд на прогулке |
Утро Вечер |
26.02 – 2.03 | Подгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тепло; учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Учить сгребать снег с помощью лопаток в определённое место. |
Подвижные игры | 1.Беги к тому, что назову 2.Вейся, венок 3.Снег кружится |
26.02 – 2.03 | Напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого. Учить водить хоровод. Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
26.02 – 2.03 | Показать особенности травянистых растений в зимний период; формировать позитивные установки к различным видам труда. Формировать представление о разнообразии состояния воды; продолжать знакомить со свойствами снега, с сезонными явлениями – снегопадом; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | «Больница. Процедурный кабинет»; «В гости к бабушке в деревню» |
26.02 – 2.03 | Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | У куклы Кати день рождения | 26.02 – 2.03 | Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к книгам, беседа. |
Разучивание стихов и песен | Разучивание стихов и песен, инсценировок к празднику. | 26.02 – 2.03 | Развитие памяти, запоминания, припоминания; воспитывать любовь и доброе отношение к маме и бабушке. |
Работа с родителями |
1.Консультация «Педагогические ситуации в воспитании дошкольников в семье». 2. Уголок: «Если ребёнок врёт» (советы психолога). |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Почтальон принёс открытку», «Что за предмет?», «Разноцветный сундучок». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья. Угощение для мамы», «Мама пришла с работы». | ||
Альбомы (по теме недели) |
Помогаю маме, бабушке, я уже большой | ||
Книги
|
Е. Благинина «Посидим в тишине», И. Токмакова «Мамин день», В. Берестова «Праздник мам», С. Прокофьева «Сказки про маму» |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание фотографий, иллюстраций «Наши мамы и бабушки» | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Бусы для мамы». Творческие игры «Твоя комната», «Барахолка». Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше скажет о профессии». Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Подбери картинку». ЗКР «Ветерок». Строительные игры «Ворота (широкие, высокие). |