Календарное планирование «Дикие животные»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Дикие животные» с «15» января по «19» января 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №9 «Весёлая физкультура» |
15.01 – 19.01 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №9 «Не болей-ка» |
15.01 – 19.01 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Разминаем пальчики 2. Лесные жители |
15.01 – 19.01 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Руки должны быть чистыми | 15.01 – 19.01 | Развивать умение правильно пользоваться полотенцем. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 15.01 – 19.01 | Прививать скромность, с благодарностью принимать помощь и знаки внимания. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 15.01 – 19.01 | Убирать игрушки и предметы на своё место после игр и действий с ними. Расставлять стулья в групповой комнате. |
Труд в уголке природы | Животные | 15.01 | Помощь взрослому в подготовке корма для животных. |
Труд на прогулке |
Утро Вечер |
15.01 – 19.01 | Учить правильно пользоваться лопаткой; сгребать снег лопаткой, расчищая дорожки. Продолжать учить правильно и дружно носить снег в ведёрках, на носилках для постройки горки, помогать друг другу в выполнении трудовых действий, трудиться сообща, весело и слаженно. |
Подвижные игры |
1.Снег кружится 2. Попади в круг 3. По узенькой дорожке |
15.01 – 19.01 | Научить соотносить свои действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Учить перешагивать из круга в круг. Учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «Ш». |
Наблюдения |
Утро Вечер |
15.01 – 19.01 | Продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий); формировать позитивные установки к различным видам труда. Продолжать закреплять знания о правилах поведения на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве; побуждать детей давать элементарную оценку поведенческим характеристикам пешеходов; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.У куклы Кати новоселье | 15.01 – 19.01 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Зайцы на полянке | 15.01 – 19.01 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | А. Барто «Зайка». | 15.01 – 19.01 | Развитие памяти, внимания, запоминания; вызвать эмоциональный отклик у детей на стихотворение. |
Работа с родителями |
1.Папка — передвижка с советами для родителей на медицинскую тему. «Массажи», «Закаливание». 2.Беседа «Ошибки воспитания». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Мой дом», «Составь картинку», «Кто как двигается». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Поможем зайке» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Животный мир Кубани» «Как животные к зиме готовятся» |
||
Книги
|
Чтение стихотворений П. Воронько «Хитрый ёж» Отгадывание загадок на тему: «Животные» Чтение сказки «Заюшкина избушка», «Рукавичка». |
||
Иллюстрации картины, пособия |
Рассматривание фотографий диких животных. Рассматривание иллюстраций «Животные нашего края» |
||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Рисуем в воздухе». Творческие игры «Кораблик», «Рыбки плавают в пруду». Дидактическая игра по развитию речи «Назови, что сделал Умейка». Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Разложи по размеру». ЗКР «Звук «И»». Строительные игры «Кормушка для животных». |