Тематическое планирование. Тема недели «Транспорт»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 10.10 по 14.10 

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Транспорт. Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Про зайца»Музыка
Физкультура на воздухе
Закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный); повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора; углублять знания о правилах пользования общественным транспортом; обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, лётчик, машинист; выяснить, какие стихи дети помнят, как их читают; заучить наизусть стихотворение Н. Рубцова «Про зайца».
По плану музыкального руководителя.
Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.
Вторник ФЭМП
«Количество и счёт»Физкультура

Продуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Оригами «Цыплёнок»».

Упражнять в устном счёте в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20; формирование навыка счёта.
Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
Учить выполнять поделку по образцу из бумаги фигуры курицы и цыплят способом оригами.
Среда

Развитие речи

«Улетают журавли»

Музыка
Рисование
«Семья»

Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. Расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме.
По плану музыкального руководителя.
Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию; упражнять в рисовании контура простым карандашом, в закрашивании цветными карандашами. Развивать умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого.
Четверг ФЭМП
«Количество и счёт»Физкультура
Аппликация/лепка
«Ваза с фруктами и овощами»
Формировать понятие числа (в пределах 20); учить определять количество предметов по осязанию (на ощупь).
Отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки.
Красиво располагать изображение на листе бумаги, подбирать изображения по цвету; закреплять умение вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, понятия «один», «много»; развивать зрительный контроль за действиями рук; воспитывать художественный вкус.
Пятница Развитие речи
«Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк»Рисование
«Вечерний город»
Развивать речевые умения; активизировать словарь по теме «Зоопарк»; учить дифференцировать понятия «буква», «звук», «гласные и согласные звуки», составлять предложение из двух слов.
Учить передавать картину вечернего города, его цветовой колорит; закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе бумаги; развивать эстетические чувства.