Тема недели «Дикие животные»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Дикие животные»_с « 22» февраля_по «_26 »_февраля 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 22.02 – 26.02 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №13 «Паучок» |
22.02 – 26.02 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Скворечник 2. Строим стенку |
22.02 – 26.02 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1.Питание 2. Одевание |
22.02 – 26.02 | Закреплять умение есть второе блюдо Закреплять способность поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 22.02 – 26.02 | Закреплять умение правильно оценивать свои поступки |
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство | 25.02 | Участвовать в подготовке физкультурных занятий |
Труд в уголке природы | Животные | 22.02 | Формировать навык готовить еду для животных |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
22.02 23.02 24.02 25.02 26.02 |
Посыпание дорожек песком Уборка на веранде Подметаем дорожки Уборка мусора на дорожках Ремонтируем игрушки |
Подвижные игры |
1.Лисичка и курочки 2. Табун 3. День — ночь |
22.02 23.02 24.02 25.02 26.02 |
Развивать ловкость, быстроту Развивать быстроту, реакцию Развивать слуховое внимание Развивать координацию движений Играть дружно, развивать внимание |
Наблюдения |
1. За снеговиком 2. Снежный покров 3. Рассматривание почки на деревьях 5.Оттепель |
22.02 23.02 24.02 25.02 26.02 |
Развивать наблюдательность; расширять кругозор детей; свойства снега Развивать умение определять первые признаки весны Формировать представления о приспособлении растений к зиме Расширять представления о предметах и явлениях природы; воспитывать устойчивое внимание Продолжать формировать познавательный интерес к человеку |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Семья | 22.02 – 26.02 | Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Самым близким и родным | 22.02 – 26.02 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «Мамочка родная» 2. «Бабушка» |
22.02 – 26.02 | Разучивание песен и стихов к женскому празднику |
Работа с родителями |
1.Информация о жизни детей в группе 2. Консультации по вопросам |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Животные России» (парные картинки), «Помоги маме найти своих детёнышей», «Что это? Кто это?» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Мы – юннаты» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Дикие животные» | ||
Книги
|
С. Чёрный «Волк» | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Дикие животные наших лесов» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Вол – волчок» Творческие игры «Ёжик», «Пуговичное животное» Словесная игра «Назови ласково» |