Тема недели «Дикие животные»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю

Тема недели: «Дикие животные»_с « 22» февраля_по «_26 »_февраля 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 22.02 – 26.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №13
«Паучок»
22.02 – 26.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Скворечник

2. Строим стенку

22.02 – 26.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1.Питание
2. Одевание
22.02 – 26.02 Закреплять умение есть второе блюдо
Закреплять способность поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу
Культура поведения Положительные моральные качества 22.02 – 26.02 Закреплять умение правильно оценивать свои поступки
Хозяйственно-бытовой труд Дежурство 25.02 Участвовать в подготовке физкультурных занятий
Труд в уголке природы Животные 22.02 Формировать навык готовить еду для животных

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

22.02
23.02
24.02
25.02
26.02
Посыпание дорожек песком
Уборка на веранде
Подметаем дорожки
Уборка мусора на дорожках
Ремонтируем игрушки
Подвижные игры

1.Лисичка и курочки

2. Табун

3. День — ночь
4.Пробеги и не задень
5.Хлопушки

22.02
23.02
24.02
25.02
26.02
Развивать ловкость, быстроту
Развивать быстроту, реакцию
Развивать слуховое внимание
Развивать координацию движений
Играть дружно, развивать внимание
Наблюдения

1. За снеговиком

2. Снежный покров

3. Рассматривание почки на деревьях
4.За лужами

5.Оттепель

22.02

23.02

24.02

25.02

26.02

Развивать наблюдательность; расширять кругозор детей; свойства снега
Развивать умение определять первые признаки весны
Формировать представления о приспособлении растений к зиме
Расширять представления о предметах и явлениях природы; воспитывать устойчивое внимание
Продолжать формировать познавательный интерес к человеку
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Семья 22.02 – 26.02 Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Самым близким и родным 22.02 – 26.02 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «Мамочка родная»
2. «Бабушка»
22.02 – 26.02 Разучивание песен и стихов к женскому празднику
Работа с родителями

1.Информация о жизни детей в группе

2. Консультации по вопросам

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Животные России» (парные картинки), «Помоги маме найти своих детёнышей», «Что это? Кто это?»
Сюжетно-ролевые игры «Мы – юннаты»

Альбомы

(по теме недели)

«Дикие животные»

Книги

 

С. Чёрный «Волк»
Иллюстрации картины, пособия «Дикие животные наших лесов»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Вол – волчок»
Творческие игры «Ёжик», «Пуговичное животное»
Словесная игра «Назови ласково»