Тема недели «Цветущий луг»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю

Тема недели: «Цветущий луг»_с « 9 » мая_по «_13 »_мая 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 9.05 – 13.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №18
«Теремок»
9.05 – 13.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Наши пальцы

2. Гном

9.05 – 13.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Умывание

9.05 – 13.05 Совершенствовать умение держать приборы над тарелкой.
Воспитывать привычку следить за чистотой тела
Культура поведения Положительные моральные качества 9.05 – 13.05 Учить соблюдать правила бережного отношения к природе
Хозяйственно-бытовой труд Совместный труд 13.05 Формировать умение изготавливать украшения для участка
Труд в уголке природы Поручения 9.05 Высевать зёрна на зелёный корм для животных

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

9.05
10.05
11.05
12.05
13.05
Расчистка дорожек от мусора
Ремонт птичьих кормушек
Убираем мусор с газона
Перекапывание земли для грядок
Уборка на веранде
Подвижные игры 1.Волшебное зеркальце
2. Волк и ягнята
3. Прела — горела
4.Колечко5.Платок с узелком

9.05

10.05

11.05
12.05

13.05

Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений
Развивать координацию движений, повороты в сторону
Развивать внимание, выдержку
Развивать быстроту движений, смекалку, внимание
Развивать скорость движений, ловкость
Наблюдения

1. Солнце

2. Насекомые

3. Рассматривание бабочек
4.Одуванчик

5.Насекомые

9.05

10.05

11.05

12.05

13.05

Обобщать и систематизировать представления детей о неживой природе, среде, в которой существуют растения и животные
Расширять знания о многообразии насекомых; воспитывать бережное отношение к насекомым
Расширять знания о жизни насекомых; учить доброму отношению к природе
Развивать наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии растений в связи с избытком влаги
Углублять и расширять знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Путешествие в лес 9.05 – 13.05 Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий на природе, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре «Маша и медведь» 9.05 – 13.05 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 М. Исаковский «Поезжай за моря – океаны» 9.05 – 13.05 Формировать умение вслушиваться в ритм и мелодию поэтического текста; развитие памяти, монологической речи
Работа с родителями

1.Консультация «Обучение детей правилам дорожного движения»

2. Папка – передвижка: «Что нам делать с непоседой» (советы психолога)

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Что сажают в огороде?», «Что изменилось?», «Бывает – не бывает»
Сюжетно-ролевые игры «Магазин»

Альбомы

(по теме недели)

«Цветущий луг»
Книги «Сивка – Бурка», обр. М. Булатова
Иллюстрации картины, пособия «Цветут луга родного края»

Другое

 

Дидактические игры «Что будет, если…», «Летает – не летает»
Творческая игра «Цветик – семицветик»