Тема недели «Цветущий луг»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Цветущий луг»_с « 9 » мая_по «_13 »_мая 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 9.05 – 13.05 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №18 «Теремок» |
9.05 – 13.05 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Наши пальцы 2. Гном |
9.05 – 13.05 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Умывание |
9.05 – 13.05 | Совершенствовать умение держать приборы над тарелкой. Воспитывать привычку следить за чистотой тела |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 9.05 – 13.05 | Учить соблюдать правила бережного отношения к природе |
Хозяйственно-бытовой труд | Совместный труд | 13.05 | Формировать умение изготавливать украшения для участка |
Труд в уголке природы | Поручения | 9.05 | Высевать зёрна на зелёный корм для животных |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
9.05 10.05 11.05 12.05 13.05 |
Расчистка дорожек от мусора Ремонт птичьих кормушек Убираем мусор с газона Перекапывание земли для грядок Уборка на веранде |
Подвижные игры | 1.Волшебное зеркальце 2. Волк и ягнята 3. Прела — горела 4.Колечко5.Платок с узелком |
9.05 10.05 11.05 13.05 |
Развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений Развивать координацию движений, повороты в сторону Развивать внимание, выдержку Развивать быстроту движений, смекалку, внимание Развивать скорость движений, ловкость |
Наблюдения |
1. Солнце 2. Насекомые 3. Рассматривание бабочек 5.Насекомые |
9.05 10.05 11.05 12.05 13.05 |
Обобщать и систематизировать представления детей о неживой природе, среде, в которой существуют растения и животные Расширять знания о многообразии насекомых; воспитывать бережное отношение к насекомым Расширять знания о жизни насекомых; учить доброму отношению к природе Развивать наблюдательность, умение замечать изменения в состоянии растений в связи с избытком влаги Углублять и расширять знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Путешествие в лес | 9.05 – 13.05 | Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий на природе, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «Маша и медведь» | 9.05 – 13.05 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 М. Исаковский «Поезжай за моря – океаны» | 9.05 – 13.05 | Формировать умение вслушиваться в ритм и мелодию поэтического текста; развитие памяти, монологической речи |
Работа с родителями |
1.Консультация «Обучение детей правилам дорожного движения» 2. Папка – передвижка: «Что нам делать с непоседой» (советы психолога) |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Что сажают в огороде?», «Что изменилось?», «Бывает – не бывает» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Магазин» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Цветущий луг» | ||
Книги | «Сивка – Бурка», обр. М. Булатова | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Цветут луга родного края» | ||
Другое
|
Дидактические игры «Что будет, если…», «Летает – не летает» Творческая игра «Цветик – семицветик» |