Тема недели «Весна»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Весна»_с « 29» февраля_по «_4 »_марта 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 29.02 – 4.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №14 «Пингвинёнок Лоло» |
29.02 – 4.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Олень и зайчик 2. Цветок |
29.02 – 4.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Одевание |
29.02 – 4.03 | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стуле перед сном |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 29.02 – 4.03 | Соблюдать правила культуры поведения мальчиков по отношении к девочкам |
Хозяйственно-бытовой труд | В кукольном уголке | 4.03 | Развивать умение следить за чистотой и сохранностью вещей в кукольном уголке |
Труд в уголке природы | Цветы | 29.02 | Формировать навык и умение рыхлить землю в цветочных горшках |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым |
29.02 1.03 2.03 3.034.03 |
Уборка на территории Сбор снега в лунки деревьев Наведение порядка на территории Помощь дворнику в уборке снега га дорожках Сбор снега в лунки клумб |
Подвижные игры | 1.Скок – перескок 2. Что происходить в природе?3. Мышеловка 4.Пчёлки и ласточка |
29.02 1.03 2.03 3.03 |
Развивать быстроту, бегать не наталкиваясь Учить ловить мяч, отвечать на поставленный вопрос Развивать ловкость, умение действовать после сигнала Развивать ловкость, быстроту Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость |
Наблюдения | 1. Изменения, происходящие в природе 2. За капелью3. За деревьями (почками) 4.За ветром 5.За птицами (вороны) |
29.02 1.03 2.03 3.03 4.03 |
Формировать представления о марте как месяце пробуждения природы; учить замечать изменения в природе Учить наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес Учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявление причин Уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к природе Уточнить представление о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; сравнивать объекты |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Детский сад | 29.02 – 4.03 | Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | «Три медведя» | 29.02 – 4.03 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 Е. Благинина «Посидим в тишине» | 29.02 – 4.03 | Привитие любви к поэтическому творчеству; учить чувствовать художественное слово; развитие памяти |
Работа с родителями |
1.Консультация «Научить ребёнка трудиться» 2. Привлечение родителей к участию в тематической выставке «Рисуем вместе с мамой» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Профессии», «Собери портрет» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Весна – красна» | ||
Книги | «Как братья отцовский клад нашли», молдавская сказка, обр. М. Булатова | ||
Иллюстрации картины, пособия | «Азбука пешехода» | ||
Другое
|
Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика» ЗКР «У нас в квартире» Творческие игры «Говорящие рисунки», «Сказочники» Музыкальные игры «Отчего так хорошо!» |