Тема недели «Весна»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «Весна»_с « 29» февраля_по «_4 »_марта 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 29.02 – 4.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №14
«Пингвинёнок Лоло»
29.02 – 4.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Олень и зайчик

2. Цветок

29.02 – 4.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Одевание

29.02 – 4.03 Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды
Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стуле перед сном
Культура поведения Нравственное воспитание 29.02 – 4.03 Соблюдать правила культуры поведения мальчиков по отношении к девочкам
Хозяйственно-бытовой труд В кукольном уголке 4.03 Развивать умение следить за чистотой и сохранностью вещей в кукольном уголке
Труд в уголке природы Цветы 29.02 Формировать навык и умение рыхлить землю в цветочных горшках

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым
5.На участке

29.02
1.03
2.03
3.034.03
Уборка на территории
Сбор снега в лунки деревьев
Наведение порядка на территории
Помощь дворнику в уборке снега га дорожках
Сбор снега в лунки клумб
Подвижные игры 1.Скок – перескок
2. Что происходить в природе?3. Мышеловка

4.Пчёлки и ласточка
5.Птички и кошка

29.02

1.03

2.03

3.03
4.03

Развивать быстроту, бегать не наталкиваясь
Учить ловить мяч, отвечать на поставленный вопрос
Развивать ловкость, умение действовать после сигнала
Развивать ловкость, быстроту
Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость
Наблюдения 1. Изменения, происходящие в природе
2. За капелью3. За деревьями (почками)

4.За ветром

5.За птицами (вороны)

29.02

1.03

2.03

3.03

4.03

Формировать представления о марте как месяце пробуждения природы; учить замечать изменения в природе
Учить наблюдать за весенней природой; развивать познавательный интерес
Учить устанавливать связь между состоянием растений и условиями погоды; выявление причин
Уточнить и расширить знания о неживой природе, о причинах возникновения ветра; воспитывать интерес к природе
Уточнить представление о знакомых птицах, их внешнем виде, условиях жизни; сравнивать объекты
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Детский сад 29.02 – 4.03 Рассматривание иллюстраций, фотографий, беседа, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре «Три медведя» 29.02 – 4.03 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Е. Благинина «Посидим в тишине» 29.02 – 4.03 Привитие любви к поэтическому творчеству; учить чувствовать художественное слово; развитие памяти
Работа с родителями

1.Консультация «Научить ребёнка трудиться»

2. Привлечение родителей к участию в тематической выставке «Рисуем вместе с мамой»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Профессии», «Собери портрет»
Сюжетно-ролевые игры «Семья»

Альбомы

(по теме недели)

«Весна – красна»
Книги «Как братья отцовский клад нашли», молдавская сказка, обр. М. Булатова
Иллюстрации картины, пособия «Азбука пешехода»

Другое

 

 

Игры на развитие мелкой моторики рук «Мозаика»
ЗКР «У нас в квартире»
Творческие игры «Говорящие рисунки», «Сказочники»
Музыкальные игры «Отчего так хорошо!»