Тема недели «День Победы»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю

Тема недели: «День Победы»_с « 2 » мая_по «_6 »_мая 2016_г.

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Традиционная форма утренней гимнастики 2.05 – 6.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №18
«Теремок»
2.05 – 6.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.На постой

2. Маланья

2.05 – 6.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН

1.Питание

2. Одевание

2.05 – 6.05 Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды.
Совершенствовать умение помогать товарищам застегнуть пуговицу
Культура поведения Нравственное воспитание 2.05 – 6.05 Учить соблюдать правила гостевого этикета «Ты пришёл в гости»
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 6.05 Оказывать помощь няне: протирать пыль, мыть дверь
Труд в уголке природы Дежурства 2.05 Формировать навык мыть подставки для цветов

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

2.05
3.05
4.05
5.05
6.05
Очищаем траву от камушков
Подметаем дорожки на участке
Помогаем малышам
Поливаем цветы на клумбе
Убираем в павильоне
Подвижные игры

1.Карусель

2. Казаки-разбойники

3. Пустое место
4.Иголка, нитка, узелок
5.Горелки

2.05
3.05
4.05
5.05
6.05
Учить играть дружно, не наталкиваться
Развивать быстроту движений
Развивать внимание, ловкость
Развивать координацию движений
Развивать быстроту реакции, ловкость
Наблюдения 1. Цветущее абрикосовое дерево
2. Гроза3. Кузнечик

4.Ландыш

5.Растения

2.05

3.05

4.05

5.05

6.05

Уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор
Расширять представления о многообразии неживой природы
Углубить и расширить знания о некоторых формах защиты насекомых
Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями, в которых оно находится
Учить наблюдать за растениями – барометрами погоды; продолжать знакомство с народными приметами
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Путешествие в лес 2.05 – 6.05 Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий на природе, беседа, игровая деятельность, продуктивная деятельность.
Подготовка к театрализо-ванной игре Лисичка со скалочкой 2.05 – 6.05 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 «День Победы»
Н. Майданин
5.05 Учить выразительно читать стихи; нравственное воспитание
Работа с родителями

1.Консультация «Что должен знать ребёнок по окончании старшей группы»

2. Участие родителей в итоговых занятиях «Вот и стали мы на год взрослее

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Допиши правильно», «Не ошибись!», «Грибное царство»
Сюжетно-ролевые игры «Защитники Родины»

Альбомы

(по теме недели)

«Этот день Победы», «Тяжёлые годы войны»

Книги

 

Г. Снегирёв «Отважный пингвинёнок»
Иллюстрации картины, пособия Рассматривание иллюстраций на тему «Какой ценой досталась Победа»
Другое Творческая игра «Салют в честь Победы».
Музыкально-дидактическая игра «Восьмёрка»