Тема недели «День Победы»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «День Победы»_с « 2 » мая_по «_6 »_мая 2016_г.
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Традиционная форма утренней гимнастики | 2.05 – 6.05 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №18 «Теремок» |
2.05 – 6.05 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.На постой 2. Маланья |
2.05 – 6.05 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН |
1.Питание 2. Одевание |
2.05 – 6.05 | Совершенствовать умения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды. Совершенствовать умение помогать товарищам застегнуть пуговицу |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 2.05 – 6.05 | Учить соблюдать правила гостевого этикета «Ты пришёл в гости» |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 6.05 | Оказывать помощь няне: протирать пыль, мыть дверь |
Труд в уголке природы | Дежурства | 2.05 | Формировать навык мыть подставки для цветов |
Труд на прогулке
|
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке |
2.05 3.05 4.05 5.05 6.05 |
Очищаем траву от камушков Подметаем дорожки на участке Помогаем малышам Поливаем цветы на клумбе Убираем в павильоне |
Подвижные игры |
1.Карусель 2. Казаки-разбойники 3. Пустое место |
2.05 3.05 4.05 5.05 6.05 |
Учить играть дружно, не наталкиваться Развивать быстроту движений Развивать внимание, ловкость Развивать координацию движений Развивать быстроту реакции, ловкость |
Наблюдения | 1. Цветущее абрикосовое дерево 2. Гроза3. Кузнечик 4.Ландыш 5.Растения |
2.05 3.05 4.05 5.05 6.05 |
Уточнять представления о растениях весной; расширять кругозор Расширять представления о многообразии неживой природы Углубить и расширить знания о некоторых формах защиты насекомых Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями, в которых оно находится Учить наблюдать за растениями – барометрами погоды; продолжать знакомство с народными приметами |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Путешествие в лес | 2.05 – 6.05 | Рассматривание иллюстраций, семейных фотографий на природе, беседа, игровая деятельность, продуктивная деятельность. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Лисичка со скалочкой | 2.05 – 6.05 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 «День Победы» Н. Майданин |
5.05 | Учить выразительно читать стихи; нравственное воспитание |
Работа с родителями |
1.Консультация «Что должен знать ребёнок по окончании старшей группы» 2. Участие родителей в итоговых занятиях «Вот и стали мы на год взрослее |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Допиши правильно», «Не ошибись!», «Грибное царство» | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Защитники Родины» | ||
Альбомы (по теме недели) |
«Этот день Победы», «Тяжёлые годы войны» | ||
Книги
|
Г. Снегирёв «Отважный пингвинёнок» | ||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание иллюстраций на тему «Какой ценой досталась Победа» | ||
Другое | Творческая игра «Салют в честь Победы». Музыкально-дидактическая игра «Восьмёрка» |