Тематическое планирование «Природа и мы»

Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 26.10 по 30.10

Дни недели           Тема                    Цели
Понедельник1.ФЭМП «Количество и счёт»





2.Музыка 3.Развитие речи «Беседа о сказках»
1.Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 2 и 5 (обратить внимание на конфигурацию этих цифр); учить сравнивать начертание цифр 2 и 5, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр.
2.По плану музыкального руководителя.
3.Уточнить и обогатить представление о сказках А. Пушкина; формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книге.
Вторник1.Рисование «Сказка о грибах»



2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Экскурсия на кухню детского сада» 3.Физкультура
1.Развивать стремление запечатлевать лекарственные растения в рисунке, воображение; формировать умения наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.
2.Расширять представление о профессиях, которые нужны в детском саду; познакомить с профессией повара, с действием механизмов, которые облегчают труд повара; воспитывать уважительное отношение к труду.




3.Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.
Среда1.ФЭМП «Количество и счёт»





2.Музыка
1.Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 3 и 8; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр.
2.По плану музыкального руководителя.
Четверг1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Природа и мы» 2.Физкультура





3.Рисование «Элементы хохломской росписи»
1.Закреплять и углублять представления о растениях луга (поля); учить правильному поведению в природе; познакомить с лекарственными растениями (подорожник, крапива).

2.Закреплять навык ходьбы со сменой направления движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
3.Закреплять умение выполнять декоративные узоры хохломской росписи.
Пятница1.Аппликация/лепка «Ёжик в лесу»
2.Физкультура

3.Развитие речи
«Чтение рассказа В. Бианки Купание медвежат»
1.Учить вырезать предметы по трафарету; вырезать мелкие детали; соблюдать правила безопасного обращения с ножницами.
2.Закреплять навык ходьбы со сменой направления движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
3.Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объёму литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»); учить объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте; подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова; активизировать слова: визг, треск, скрип, шорох, жужжание, хруст, звон.