Тематическое планирование «Природа и мы»

24.10.2020
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 26.10 по 30.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка 3.Развитие речи «Беседа о сказках» | 1.Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 2 и 5 (обратить внимание на конфигурацию этих цифр); учить сравнивать начертание цифр 2 и 5, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. 2.По плану музыкального руководителя. 3.Уточнить и обогатить представление о сказках А. Пушкина; формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книге. |
Вторник | 1.Рисование «Сказка о грибах» 2.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Экскурсия на кухню детского сада» 3.Физкультура | 1.Развивать стремление запечатлевать лекарственные растения в рисунке, воображение; формировать умения наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. 2.Расширять представление о профессиях, которые нужны в детском саду; познакомить с профессией повара, с действием механизмов, которые облегчают труд повара; воспитывать уважительное отношение к труду. 3.Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. |
Среда | 1.ФЭМП «Количество и счёт» 2.Музыка | 1.Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 3 и 8; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание, устанавливать сходство и различие, рисовать их в воздухе, обводить пальцем изображение цифр. 2.По плану музыкального руководителя. |
Четверг | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением/ ознакомление с миром природы «Природа и мы» 2.Физкультура 3.Рисование «Элементы хохломской росписи» | 1.Закреплять и углублять представления о растениях луга (поля); учить правильному поведению в природе; познакомить с лекарственными растениями (подорожник, крапива). 2.Закреплять навык ходьбы со сменой направления движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. 3.Закреплять умение выполнять декоративные узоры хохломской росписи. |
Пятница | 1.Аппликация/лепка «Ёжик в лесу» 2.Физкультура 3.Развитие речи «Чтение рассказа В. Бианки Купание медвежат» | 1.Учить вырезать предметы по трафарету; вырезать мелкие детали; соблюдать правила безопасного обращения с ножницами. 2.Закреплять навык ходьбы со сменой направления движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. 3.Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объёму литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»); учить объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте; подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова; активизировать слова: визг, треск, скрип, шорох, жужжание, хруст, звон. |