Календарное планирование "Дикие животные" | Онлайн Воспитатель
Для педагогов,  Календарное планирование

Календарное планирование «Дикие животные»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «Дикие животные» с «4» февраля по «8» февраля 2019 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №21
Упражнения с мячом большого диаметра
04.02 – 08.02 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №11 04.02 – 08.02 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Есть у каждого свой дом.

2.Стук, стук, постук

04.02 – 08.02 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Питание 04.02 – 08.02 Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.
Культура поведения Нравственное воспитание 04.02 – 08.02 Познакомить с правилами телефонного этикета.
Хозяйственно-бытовой труд Ремонт книг 7.02 Приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.
Труд в уголке природы Растения 04.02 Учить опрыскивать растения.

Труд на прогулке

 

1.На участке

2.На участке

3.На участке

4.Помощь взрослым

5.На участке

04.02 – 08.02 Расчищать дорожки от снега.
Сметаем снег с оборудования.
Подметаем дорожки.
Помощь дворнику. Собираем снег в лунки деревьев.
Уборка на веранде.
Подвижные игры

1.Лиса в курятнике

2.Берегись, заморожу

3.Снежки и ветер
4.Ловишки
5.Дети и волк

04.02 – 08.02 Развивать ловкость, быстроту реакции.
Развитие ловкости.
Развитие ловкости, внимания.
Учить играть дружно, не толкаться.
Развивать быстроту реакции, ловкость.
Наблюдения

1.Солнце

2.Оттепель

3.Ветер

4.Синицы

5.Метель

04.02 – 08.02 Дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.
Уточнить представления о свойствах снега.
Вызвать интерес к окружающему миру; формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор.
Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; напомнить названия птиц, прилетающих на участок.
Расширять представления о явлениях неживой природы зимой; подвести к самостоятельному объяснению, почему февраль называют «лютым» месяцем.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре На бабушкином дворе 04.02 -8.02 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре

Сундук,

Откройся

04.02 – 08.02 Пробуждать ассоциации детей; учить вживаться в художественный образ; увлечь игровой ситуацией; учить вступать во взаимодействие с партнером.
Разучивание стихов и песен Кот на печку пошёл 04.02 – 08.02 Приобщение детей к народному творчеству, знакомство с русским народным фольклором.
Работа с родителями

1.Консультация «Поведение родителей по отношению к ребёнку».

2.Уголок «Если ребёнок врёт».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Кубики», «Определи, когда это бывает?»
Сюжетно-ролевые игры «Зоопарк»
Альбомы Дикие животные
Книги С. Михалков «Дядя Стёпа»
Иллюстрации картины, пособия «О чём говорит светофор»
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Выложи фигуру».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Составь натюрморт»
Дидактическая игра по развитию речи «Кто кем был?»
Музыкально – дидактическая игра «Солнышко и тучка»
Творческие игры «Дикие животные в лесу», «Необычный зверь».
Социально – коммуникативное развитие «Ручеёк».
Дидактическая игра по познавательному развитию «Так бывает или нет»
Дидактическая игра по грамоте «Назови звуки».
Словесная игра «Без маски».
Дидактическая игра «Огадай-ка».
ЗКР «Построим дом».
Речевые игры «Горячий – холодный».
Строительные игры «Строительные детали».