Календарное планирование «Пресмыкающиеся»
Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Пресмыкающиеся» с «09» марта по «13» марта 2020 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика | Традиционная форма утренней гимнастики | 09.03 – 13.03 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №14 «Пингвинёнок Лоло» | 09.03 – 13.03 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика | 1.Крокодил 2.Дельфин и рыбки | 09.03 – 13.03 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание – раздевание | 09.03 – 13.03 | Закреплять умения: аккуратно складывать одежду на стуле перед сном, расправлять рукава рубашки и платья; аккуратно ставить обувь. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 09.03 – 13.03 | Закреплять умение выражать внимательное, заботливое отношение к девочкам. |
Хозяйственно-бытовой труд | «Мытьё стульчиков». | 13.03 | Учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. |
Труд в уголке природы | «Пересадка комнатных растений» | 12.03 | Расширить представления детей о трудовых действиях по уходу за растениями различных видов: учить выполнять пересадку комнатных растений. Познакомить детей с последовательностью и техникой работы, правилами личной гигиены, предложить оказать посильную помощь воспитателю. |
Труд на прогулке |
1.На участке 2.На участке 3.На участке 4.Помощь взрослым 5.На участке | 09.03 – 13.03 |
Повторение правил
безопасного поведения при гололёде. Очистка газона от мусора. Уборка участка от мусора. Уборка клумб от мусора. Уборка территории детского сада |
Подвижные игры |
1.«Космонавты» (54) 2. «Узнай по звуку» (64) «Не дай мяч водящему» (19) 3.«Кто скорее до флажка» (177) «Узнай по звуку» (64) 4.«Медведь и пчёлы» (54) 5.«Блуждающий мяч» (р.н.и.) (38) «Необычные жмурки» | 09.03 – 13.03 |
Развивать у детей ловкость,
воображение. Развивать у детей наблюдательность, внимание. Развивать быстроту движений, ловкость. Развивать быстроту, ловкость; учить работать в команде, помогая друг другу. Развивать у детей наблюдательность, внимание. Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение. Развивать двигательную активность, ловкость детей. Развивать наблюдательность. |
Наблюдения |
1.Карточка №6 (март) Наблюдение
за оттепелью и капелью
2.Карточка №7 Наблюдение за облаками 3.Карточка №8 (март) Наблюдение за лужами 4.Карточка №9 Рассматривание веток деревьев 5.Карточка №10 (март) Наблюдение за таянием снега и льда | 09.03 – 13.03 |
Расширять представление о
неживой природе; учить устанавливать связь одних природных явлений с другими.
Расширять представления о многообразии неживой природы, формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызывать желание фантазировать. Формировать представления о весенних изменениях в неживой природе; развивать мышление; воспитывать культуру поведения. Уточнять представления о ветках деревьев; закреплять знания о том, что дерево — живой организм, который нуждается в воде, свете и тепле, учить отличать деревья по внешним признакам. Формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | Садовод | 09.03 – 13.03 | Закрепление название различных видов лесных и садовых ягод. Воспитание интереса и любви к природе. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Культура и техника речи | 09.03 – 13.03 | Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей. |
Разучивание песен | «Веснушки» | 09.03 – 13.03 | Разучивание новой песни; развивать умение петь высокие и низкие ноты |
Работа с родителями | 1.Консультация «Введение в математику в семье» 2.Уголок «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте детей» (советы логопеда) | ||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Угадай, что в мешочке» | ||
Сюжетно-ролевые игры | Экологи | ||
Альбомы (по теме недели) | Пресмыкающиеся | ||
Книги |
«Письмо ко всем детям по
одному очень важному делу», пер. с польск. С. Михалкова | ||
Иллюстрации пособия | Пресмыкающиеся нашего края | ||
Другое |
Игры на развитие мелкой
моторики рук «Моё животное». Творческие игры «Четыре сезона», «Увидим слово». Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Угадай, где пропущено». Словесная игра «Посчитай 1-2-5» |