Календарное планирование «Пресмыкающиеся»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Пресмыкающиеся» с «09» марта по «13» марта 2020 год

Деятельность Название дата Задачи
Утренняя гимнастика Традиционная форма утренней гимнастики    09.03 – 13.03 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №14 «Пингвинёнок Лоло» 09.03 – 13.03 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.
Пальчиковая гимнастика 1.Крокодил 2.Дельфин и рыбки 09.03 – 13.03 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание – раздевание 09.03 – 13.03 Закреплять умения: аккуратно складывать одежду на стуле перед сном, расправлять рукава рубашки и платья; аккуратно ставить обувь.
Культура поведения Положительные моральные качества 09.03 – 13.03 Закреплять умение выражать внимательное, заботливое отношение к девочкам.
Хозяйственно-бытовой труд «Мытьё стульчиков».   13.03 Учить детей помогать младшему воспитателю, поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.
Труд в уголке природы «Пересадка комнатных растений» 12.03 Расширить представления детей о трудовых действиях по уходу за растениями различных видов: учить выполнять пересадку комнатных растений. Познакомить детей с последовательностью и техникой работы, правилами личной гигиены, предложить оказать посильную помощь воспитателю.
Труд на прогулке   1.На участке

2.На участке
3.На участке 4.Помощь взрослым
5.На участке
09.03 – 13.03 Повторение правил безопасного поведения при гололёде.
Очистка газона от мусора.
Уборка участка от мусора.
Уборка клумб от мусора.
Уборка территории детского сада
Подвижные игры 1.«Космонавты» (54)

2. «Узнай по звуку» (64) «Не дай мяч водящему» (19) 3.«Кто скорее до флажка» (177) «Узнай по звуку» (64)

4.«Медведь и пчёлы» (54) 5.«Блуждающий мяч» (р.н.и.) (38) «Необычные жмурки» 
09.03 – 13.03 Развивать у детей ловкость, воображение.
Развивать у детей наблюдательность, внимание. Развивать быстроту движений, ловкость.

Развивать быстроту, ловкость; учить работать в команде, помогая друг другу. Развивать у детей наблюдательность, внимание.
Развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.
Развивать двигательную активность, ловкость детей. Развивать наблюдательность.
Наблюдения 1.Карточка №6 (март) Наблюдение за оттепелью и капелью 2.Карточка №7
Наблюдение за облаками


3.Карточка №8 (март) Наблюдение за лужами

  4.Карточка №9 Рассматривание веток деревьев


5.Карточка №10 (март)
Наблюдение за таянием снега и льда  
09.03 – 13.03 Расширять представление о неживой природе; учить устанавливать связь одних природных явлений с другими.
Расширять представления о многообразии неживой природы, формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызывать желание фантазировать.
Формировать представления о весенних изменениях в неживой природе; развивать мышление; воспитывать культуру поведения.
Уточнять представления о ветках деревьев; закреплять знания о том, что дерево — живой организм, который нуждается в воде, свете и тепле, учить отличать деревья по внешним признакам.
Формировать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; развивать кругозор детей.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре Садовод 09.03 – 13.03 Закрепление название различных видов лесных и садовых ягод. Воспитание интереса и любви к природе.
Подготовка к театрализо-ванной игре Культура и техника речи 09.03 – 13.03 Развивать воображение, пополнять словарный запас, активизировать ассоциативное мышление детей.
Разучивание песен «Веснушки» 09.03 – 13.03 Разучивание новой песни; развивать умение петь высокие и низкие ноты
Работа с родителями 1.Консультация «Введение в математику в семье» 2.Уголок «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте детей» (советы логопеда)
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Угадай, что в мешочке»
Сюжетно-ролевые игры Экологи
Альбомы (по теме недели) Пресмыкающиеся
Книги «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск.
С. Михалкова
Иллюстрации пособия Пресмыкающиеся нашего края
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Моё животное».
Творческие игры «Четыре сезона», «Увидим слово».
Дидактическая игра по ИЗО деятельности «Угадай, где пропущено».
Словесная игра «Посчитай 1-2-5»