Календарное планирование «Насекомые»

Календарно-перспективное планирование на 2 неделю
Тема недели: «Шестиногие малыши» с «7» мая по «11» мая 2018 год 

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №17
«Самолёты»
7.05 – 11.05 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №17
«Уголёк»
7.05 – 11.05 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Пчела

2.Алые цветы

7.05 – 11.05 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Фронтальная работа   7.05 – 11.05

Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду.

Постепенно учить девочек осторожно расчёсывать длинные волосы расчёской.

Культура поведения Положительные моральные качества 7.05 – 11.05 Воспитывать бережное отношение к природе, стремление защищать её.
Хозяйственно-бытовой труд Подгрупповые поручения 7.05 – 11.05

Уборка игрушек складывания одежды в шкафчике. Мытьё игрушек.

Запомнить правило; «Каждой игрушке – свое место».

Труд в уголке природы Растения 7.05 Учить опрыскивать растения.
Труд на прогулке

Утро

Вечер

7.05 – 11.05 Наведение порядка на участке; учить работать в коллективе, добиваться выполнения поставленной цели.
Полив цветов в клумбе; учить правильно пользоваться лейкой.
Подвижные игры 1.По ровненькой дорожке
2.Мы – весёлые ребята
3.Беги к тому, что назову

4.Цветок

7.05 – 11.05 Дети должны двигаться ритмично, согласуя движения с ритмом  и содержанием стихотворения.
Учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.
Напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого.  
Выполнять движения в соответствии с текстом.
Наблюдения

Утро

Вечер

7.05 – 11.05 Формировать желание любоваться появившейся зелёной травкой; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы листа, обратить внимание на запах (аромат) весенних цветов; воспитывать желание ухаживать за цветами в клумбе, цветнике; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Семья 7.05 – 11.05 Рассматривание иллюстраций, фотографий членов семьи, беседа, продуктивная деятельность  
Подготовка к театрализо-ванной игре Дедушка Ежок 7.05 – 11.05 Чтение народных сказок, рассматривание иллюстраций к книге, беседа. Побуждать к импровизации; познакомить со сказкой «Как ёжик друга нашёл».
Разучивание стихов и песен  И. Токмакова «Десять птичек – стайка». 7.05 – 11.05 Познакомить с новым стихотворением; развитие памяти, припоминания.
Работа с родителями

1. Папки – передвижки «Безопасность в летнее время»

2.Консультация «Обучение детей правилам дорожного движения»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «У кого какая шубка», «Эхо», «Найди одинаковые предметы»
Сюжетно-ролевые игры «Семья. Путешествие в отпуск»

Альбомы

(по теме недели)

«Кто такие насекомые? », «Где их можно встретить? »

 

Книги

 

А. К. Толстой. «Колокольчики мои…» (отрывок), В. Маяковский «Что ни страница – то слон, то львица», Р. Сеф. «На свете всё на всё похоже…»
Иллюстрации картины, пособия

Рассматривание иллюстраций на тему «Насекомые».

Пособие «Будем беречь природу».

Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Поучимся завязывать бантики».
Творческие игры «Моя любимая игрушка», «Паутинка для паучка».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что умеет делать»
Дидактическая игра на развитие мыслительных операций «Назови всех одним словом».
ЗКР «На приёме у врача».
Строительные игры «Мой район».