Календарное планирование «Фрукты»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Фрукты» с «23» октября по «27» октября 2017 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №4 «Надо часто умываться по утрам и вечерам» |
23.10 – 27.10 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №6 «Весёлые жуки» |
23.10 – 27.10 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.Компот 2. Апельсин |
23.10 – 27.10 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | 1. Питание | 23.10 – 27.10 | Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
Культура поведения | Положительные моральные качества | 23.10 – 27.10 | Формировать понимание о правильности оценивать свои поступки. |
Хозяйственно-бытовой труд | Поручения | 23.10 – 27.10 | Складываем игрушки по местам. |
Труд в уголке природы | Растения | 23.10 | Помощь взрослому в опрыскивании растений. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер
|
23.10 – 27.10 | Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями (сбор обрезанных веточек у деревьев, взрыхление земли граблями, подсыпание её к корням деревьев); прививать бережное отношение к природе. Учить правильно пользоваться инвентарём (уборка дорожки, ведущей к детскому саду). |
Подвижные игры |
1.Мы весёлые ребята 2. Птицы и автомобиль 3. Листопад |
23.10 – 27.10 | Учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей. Воспитывать наблюдательность. Закреплять знания о цвете, величине осенних листьев, учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад». |
Наблюдения |
Утро Вечер |
23.10 – 27.10 | Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать по опавшим листьям, формировать позитивные установки к различным видам труда. Учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с отличительными признаками грузовой машины (у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки); формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1. Поезд | 23.10 – 27.10 | Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | К бабушке в деревню | 23.10 – 27.10 | Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | 1 Как у нашего кота 2.А. Кольцов «Дуют ветры» |
23.10 – 27.10 | Формировать интерес к потешкам и стихам, развивать память |
Работа с родителями |
1. Информационный плакат (для дальнейших рекомендаций родителям по работе с детьми дома). «Я сам!», «Алгоритм одевания, умывания!» 2.Индивидуальная работа «Мой ребёнок, какой он!?». |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «У кого какая шубка», «Эхо», «Паровоз». | ||
Сюжетно-ролевые игры | «Поездки» | ||
Альбомы (по теме недели) |
Предметные картинки по теме «Фрукты» | ||
Книги
|
Отгадывание загадок на тему: «Фрукты» Чтение потешке «Еду — еду к бабе к деду», «Сорока, сорока…» Чтение русская народная сказка «Пых». |
||
Иллюстрации картины, пособия | Пособие «овощи и фрукты», картинки «Полезные продукты». | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Вышей узор». Творческие игры «Твоя комната», «Подарки бабушке и дедушке». Дидактическая игра по развитию речи «Качели». Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Расставим картинки по порядку». ЗКР «Звук «У»». Строительные игры «Ворота» |