Для педагогов,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Фрукты»

Календарно-перспективное планирование на 4 неделю
Тема недели: «Фрукты» с «23» октября по «27» октября 2017 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №4
«Надо часто умываться по утрам и вечерам»
23.10 – 27.10 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №6
«Весёлые жуки»
23.10 – 27.10 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.Компот

2. Апельсин

23.10 – 27.10 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН 1. Питание 23.10 – 27.10 Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Культура поведения Положительные моральные качества 23.10 – 27.10 Формировать понимание о правильности оценивать свои поступки.
Хозяйственно-бытовой труд Поручения 23.10 – 27.10 Складываем игрушки по местам.
Труд в уголке природы Растения 23.10 Помощь взрослому в опрыскивании растений.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

 

23.10 – 27.10 Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями (сбор обрезанных веточек у деревьев, взрыхление земли граблями, подсыпание её к корням деревьев); прививать бережное отношение к природе.
Учить правильно пользоваться инвентарём (уборка дорожки, ведущей к детскому саду).
Подвижные игры

1.Мы весёлые ребята

2. Птицы и автомобиль

3. Листопад

23.10 – 27.10 Учить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом; развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других детей.
Воспитывать наблюдательность.
Закреплять знания о цвете, величине осенних листьев, учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие «листопад».
Наблюдения

Утро

Вечер

23.10 – 27.10 Показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать по опавшим листьям, формировать позитивные установки к различным видам труда.
Учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с отличительными признаками грузовой машины (у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки); формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1. Поезд 23.10 – 27.10 Рассматривание иллюстраций, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре К бабушке в деревню 23.10 – 27.10 Чтение народной сказки, рассматривание иллюстраций к книге, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен 1 Как у нашего кота
2.А. Кольцов «Дуют ветры»
23.10 – 27.10 Формировать интерес к потешкам и стихам, развивать память
Работа с родителями

1. Информационный плакат (для дальнейших рекомендаций родителям по работе с детьми дома). «Я сам!», «Алгоритм одевания, умывания!»

2.Индивидуальная работа «Мой ребёнок, какой он!?».

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «У кого какая шубка», «Эхо», «Паровоз».
Сюжетно-ролевые игры «Поездки»

Альбомы

(по теме недели)

Предметные картинки по теме «Фрукты»

Книги

 

Отгадывание загадок на тему: «Фрукты»

Чтение потешке «Еду — еду к бабе к деду», «Сорока, сорока…»

Чтение русская народная сказка «Пых».
В. Сутеев «Кто сказал мяу?»

Иллюстрации картины, пособия Пособие «овощи и фрукты», картинки «Полезные продукты».
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Вышей узор».
Творческие игры «Твоя комната», «Подарки бабушке и дедушке».
Дидактическая игра по развитию речи «Качели».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Расставим картинки по порядку».
ЗКР «Звук «У»».
Строительные игры «Ворота»