Календарное планирование «Домашние животные»
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 14.11 по 18.11
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник | Формирование целостной картины мира «Ферма» «Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники»»Музыка Физкультура на воздухе |
Формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей; Обратить внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получить качественные продукты; познакомить с литературным произведением М. Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы. По плану музыкального руководителя. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. |
Вторник | ФЭМП «Математические игры» ФизкультураПродуктивная и познавательно – исследовательская деятельность «Машинка из бересты» |
Познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8. Упражнять детей в ходьбе «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд. Укреплять у детей интерес к работе с берестой, совершенствовать навыки работы с данным природным материалом; формировать уверенность в своих возможностях; воспитывать дружеские взаимоотношения детей, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. |
Среда |
Развитие речи «Шестиногие малыши».
Музыка |
Продолжать расширять знания о многообразии насекомых; учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиний глаз), жуков (божья коровка, жужелица), сравнивая, находить отличия во внешнем виде бабочки и жука. Формировать обобщённое понятие «насекомое». По плану музыкального руководителя. Выделять характерные особенности городецкой росписи, создавать росписи по мотивам городецкой, передавая её характерные особенности, смешивать цвета красок. Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством. |
Четверг | ФЭМП «Счёт и сравнение количества предметов» ФизкультураАппликация/лепка «Ребёнок с котёнком» |
Познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить представление о цифре 9. Упражнять в лазанье под дугу, в равновесии; повторить ведение мяча с продвижением вперёд. |
Пятница | Развитие речи «Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами»»Рисование «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» |
Учить составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами», отвечать на вопросы; выделять согласные звуки, различать их по звонкости; развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображённому, а также последующее; закреплять умение выполнять звуковой анализ слов. Продолжать знакомить с городецкой росписью; закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. |