Календарное планирование «Домашние животные»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 14.11 по 18.11

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник Формирование целостной картины мира
«Ферма»
«Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники»»Музыка
Физкультура на воздухе
Формировать интерес к профессии фермер; расширить представление о труде сельских жителей; воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей; Обратить внимание на то, что только совместный труд людей позволяет получить качественные продукты; познакомить с литературным произведением М. Зощенко; учить определять характер персонажей, связно пересказывать литературный текст; развивать умение полно и точно отвечать на  поставленные вопросы.
По плану музыкального руководителя.
Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.
Вторник ФЭМП
«Математические игры»
ФизкультураПродуктивная и познавательно – исследовательская деятельность
«Машинка из бересты»
Познакомить с количественным составом числа 8 из единиц; закрепить представление о цифре 8.
Упражнять детей в ходьбе «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперёд.
Укреплять у детей интерес к работе с берестой, совершенствовать навыки работы с данным природным материалом; формировать уверенность в своих возможностях; воспитывать дружеские взаимоотношения детей, оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
Среда

Развитие речи

«Шестиногие малыши».

 

 

 

Музыка
Рисование
«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Продолжать расширять знания о многообразии насекомых; учить различать по внешнему виду и правильно называть бабочек (капустница, павлиний глаз), жуков (божья коровка, жужелица), сравнивая, находить отличия во внешнем виде бабочки и жука. Формировать обобщённое понятие «насекомое».
По плану музыкального руководителя.
Выделять характерные особенности городецкой росписи, создавать росписи по мотивам городецкой, передавая её характерные особенности, смешивать цвета красок. Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством.
Четверг ФЭМП
«Счёт и сравнение количества предметов»
ФизкультураАппликация/лепка
«Ребёнок с котёнком»

Познакомить с количественным составом числа 9 из единиц; закрепить представление о цифре 9.

Упражнять в лазанье под дугу, в равновесии; повторить ведение мяча с продвижением вперёд.
Учить изображать в лепке несложную композицию – ребёнок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного; закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека; упражнять в использовании основных приёмов лепки.

Пятница Развитие речи
«Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами»»Рисование
«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»
Учить составлять сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами», отвечать на вопросы; выделять согласные звуки, различать их по звонкости; развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображённому, а также последующее; закреплять умение выполнять звуковой анализ слов.
Продолжать знакомить с городецкой росписью; закреплять технические приёмы рисования гуашью, смешивания красок на палитре.