Календарное планирование «День и ночь»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «День и ночь» с «8» января по «12» января 2018 год

Деятельность Название дата Задачи

Утренняя

гимнастика

Комплекс №9
«Весёлая физкультура»
8.01 – 12.01 Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения.
Разминка после сна Комплекс №9
«Не болей-ка»
8.01 – 12.01 Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью.

Пальчиковая

гимнастика

1.На льду

2.Олень

8.01 – 12.01 Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.
Привитие КГН Одевание 8.01 – 12.01 Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно развешивать свои вещи в шкафу.
Культура поведения Нравственное воспитание 8.01 – 12.01 Учить правилам и навыкам поведения в общественных местах.
Хозяйственно-бытовой труд Групповые и индивидуальные поручения 8.01 – 12.01 Уборка игрушек складывания одежды в шкафчике. Мытьё игрушек.
Труд в уголке природы Растения 8.01 Помощь взрослому в рыхлении земли в цветочных горшках.

Труд на прогулке

 

Утро

Вечер

8.01 – 12.01 Продолжать совершенствовать навыки групповой работы, добиваться выполнения поставленной трудовой задачи.
Продолжать учить правильно пользоваться лопатками, осторожно насыпать корм в кормушку, тихо, не пугая птиц, подходить к кормушке.
Подвижные игры 1.Солнышко и дождик
2.Кто бросит дальше снежок3.Сабачка и воробьи
8.01 – 12.01 Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения.
Учить делать небольшой снежок, бросать его вдаль одной рукой; помочь детям почувствовать, что снег бывает липким, хрупким, рассыпчатым, скрипящим.
Закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.
Наблюдения

Утро

Вечер

8.01 – 12.01 Показать, что солнце светить во все времена года не одинаково, а по-разному; побудить детей к словесному описанию: как светит, греет солнце, долгий или короткий солнечный день зимой; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Расширить представление о зимующих птицах, воспитывать любовь и прививать желание заботиться о них; формировать позитивные установки к различным видам труда.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре 1.Поможем зайке 8.01 – 12.01 Рассматривание иллюстраций, картин, картинок, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом.
Подготовка к театрализо-ванной игре Уборка леса 8.01 – 12.01 Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседа, изображение персонажей.
Разучивание стихов и песен Повторение песен о Новом годе 8.01 – 12.01 Вспомнить новогодний праздник; эмоциональный отклик на праздник.
Работа с родителями

1. Папки – передвижки «Рекомендации по привлечению детей в игру».

2.Консультация «Требования к одежде»

Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности
Игры настольные «Лошадка», «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики».
Сюжетно-ролевые игры Завтрак для всех

Альбомы

(по теме недели)

«День и ночь»

Книги

 

Сказка: «Снегурочка и лиса»

Чтение стихотворения Л.М. Квитко «На санках».
В. Белова «Пришла зима», В. Кондратьева «Метель»

Иллюстрации картины, пособия Рассматривание картинок с изображением Земли в разные части суток и Солнца
Другое Игры на развитие мелкой моторики рук «Необычные рисунки».
Творческие игры «Ползучие червячки», «Самолёты».
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает».
Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета».
ЗКР «Звук «У» и звукоподражание».
Строительные игры «Планетарий».