Календарное планирование «День и ночь»

Календарно-перспективное планирование на 1 неделю
Тема недели: «День и ночь» с «8» января по «12» января 2018 год
Деятельность | Название | дата | Задачи |
Утренняя гимнастика |
Комплекс №9 «Весёлая физкультура» |
8.01 – 12.01 | Развитие двигательной активности детей, создание хорошего настроения. |
Разминка после сна | Комплекс №9 «Не болей-ка» |
8.01 – 12.01 | Поднятие мышечного тонуса, повышение интереса к своему здоровью. |
Пальчиковая гимнастика |
1.На льду 2.Олень |
8.01 – 12.01 | Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. |
Привитие КГН | Одевание | 8.01 – 12.01 | Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности, правильно развешивать свои вещи в шкафу. |
Культура поведения | Нравственное воспитание | 8.01 – 12.01 | Учить правилам и навыкам поведения в общественных местах. |
Хозяйственно-бытовой труд | Групповые и индивидуальные поручения | 8.01 – 12.01 | Уборка игрушек складывания одежды в шкафчике. Мытьё игрушек. |
Труд в уголке природы | Растения | 8.01 | Помощь взрослому в рыхлении земли в цветочных горшках. |
Труд на прогулке
|
Утро Вечер |
8.01 – 12.01 | Продолжать совершенствовать навыки групповой работы, добиваться выполнения поставленной трудовой задачи. Продолжать учить правильно пользоваться лопатками, осторожно насыпать корм в кормушку, тихо, не пугая птиц, подходить к кормушке. |
Подвижные игры | 1.Солнышко и дождик 2.Кто бросит дальше снежок3.Сабачка и воробьи |
8.01 – 12.01 | Учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Учить делать небольшой снежок, бросать его вдаль одной рукой; помочь детям почувствовать, что снег бывает липким, хрупким, рассыпчатым, скрипящим. Закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса. |
Наблюдения |
Утро Вечер |
8.01 – 12.01 | Показать, что солнце светить во все времена года не одинаково, а по-разному; побудить детей к словесному описанию: как светит, греет солнце, долгий или короткий солнечный день зимой; формировать позитивные установки к различным видам труда. Расширить представление о зимующих птицах, воспитывать любовь и прививать желание заботиться о них; формировать позитивные установки к различным видам труда. |
Подготовка к сюжетно-ролевой игре | 1.Поможем зайке | 8.01 – 12.01 | Рассматривание иллюстраций, картин, картинок, беседа, продуктивная деятельность, работа со строительным материалом. |
Подготовка к театрализо-ванной игре | Уборка леса | 8.01 – 12.01 | Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседа, изображение персонажей. |
Разучивание стихов и песен | Повторение песен о Новом годе | 8.01 – 12.01 | Вспомнить новогодний праздник; эмоциональный отклик на праздник. |
Работа с родителями |
1. Папки – передвижки «Рекомендации по привлечению детей в игру». 2.Консультация «Требования к одежде» |
||
Мотивированная развивающая среда для самостоятельной деятельности | |||
Игры настольные | «Лошадка», «Найди одинаковые предметы», «Разрезные картинки и кубики». | ||
Сюжетно-ролевые игры | Завтрак для всех | ||
Альбомы (по теме недели) |
«День и ночь» | ||
Книги
|
Сказка: «Снегурочка и лиса» Чтение стихотворения Л.М. Квитко «На санках». |
||
Иллюстрации картины, пособия | Рассматривание картинок с изображением Земли в разные части суток и Солнца | ||
Другое | Игры на развитие мелкой моторики рук «Необычные рисунки». Творческие игры «Ползучие червячки», «Самолёты». Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает». Дидактическая игра на развитие мыслительных процессов «Чего не хватает у предмета». ЗКР «Звук «У» и звукоподражание». Строительные игры «Планетарий». |