Календарное планирование «Домашние животные»

15.10.2017
0 комментариев
Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 16.10 по 20.10
Дни недели | Тема | Цели |
Понедельник |
Физкультура Познавательное развитие |
Упражнять в ходьбе и беге; сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках. Познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имени существительных, обозначающих животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным, |
Вторник | Музыка ФЭМП «Андрюша и цыплёнок» |
Исполнять пляску под плясовую мелодию. Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». |
Среда |
Физкультура Развитие речи (чтение х/л) |
Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой. Познакомить детей с русскими народными песенками-потешками, помочь им понять содержание потешек, вызвать соответствующее эмоциональное отношение к героям; воспитывать умение слушать потешки, воспроизводить слова из текста, интонацию (ласковая интонация в обращениях к кисоньке и укоризненная в словах «Не ешь одна!»). |
Четверг | Рисование «Разноцветные мыльные пузыри» Физкультура на воздухе |
Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов. Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; упражнять в прыжках на двух ногах. |
Пятница |
Музыка Лепка/аппликация |
Формировать целенаправленное восприятие звуков, необходимое для успешного их дифференцирования; учить различать неречевые звуки. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить использовать ранее приобретённые навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности. |