Для педагогов,  Занятия,  Календарное планирование,  Тематическая неделя

Календарное планирование «Домашние животные»

                         Планы и темы недель в группах детского сада.
Образовательная деятельность с 16.10 по 20.10

Дни недели            Тема                                     Цели
Понедельник

Физкультура

Познавательное развитие
«Кошка и котёнок»

Упражнять в ходьбе и беге; сохранять равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках.
Познакомить с домашними животными и их детёнышами; формировать навык словообразования имени существительных, обозначающих животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным,
Вторник Музыка
ФЭМП
«Андрюша и цыплёнок»
Исполнять пляску под плясовую мелодию.
Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».
Среда

Физкультура

Развитие речи (чтение х/л)
«Русские народные песенки-потешки»

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; упражнять в беге и прыжках на двух ногах; развивать быстроту, ловкость, интерес к занятиям физкультурой.
Познакомить детей с русскими народными песенками-потешками, помочь им понять содержание потешек, вызвать соответствующее эмоциональное отношение к героям; воспитывать умение слушать потешки, воспроизводить слова из текста, интонацию (ласковая интонация в обращениях к кисоньке и укоризненная в словах «Не ешь одна!»).
Четверг Рисование
«Разноцветные мыльные пузыри»

Физкультура на воздухе

Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов.
Учить детей ходьбе и бегу за инструктором; упражнять в прыжках на двух ногах.
Пятница

Музыка

Лепка/аппликация
«Подарок любимому котёнку»

Формировать целенаправленное восприятие звуков, необходимое для успешного их дифференцирования; учить различать неречевые звуки.
Воспитывать самостоятельность  в выполнении задания; учить использовать ранее приобретённые навыки; поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.